- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для оказания услуг необходимы люди которые могут вежливо общаться с клиентами. Не уважение, и не компетентность. 2 раза пришлось приносить документы 3го похода не будет. Если сотрудники умели слушать то, у клиентов меньше было негатива от посещения организации. Не могу понять зачем тогда нужны электронные базы данных, если для того чего их...
Для оказания услуг необходимы люди которые могут вежливо общаться с клиентами. Не уважение, и не компетентность. 2 раза пришлось приносить документы 3го похода не будет. Если сотрудники умели слушать то, у клиентов меньше было негатива от посещения организации. Не могу понять зачем тогда нужны электронные базы данных, если для того чего их создовали использоваться они не могут. Сейчас снилс не выдают, а дают уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного)учета. Прошу обратить на это внимание и проинформировать сотрудников. Меняю страховую. Не хочу тратить нервы и время