- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обращение. У работников в этом магазине интересно спросить вообще мозги есть? Я женщина в возрасте, верующая, хожу в храм, воцерковленный. Сегодня придя в ваш магазин все работники начали тыкать на меня пальцем из-за того, что я была в длинной юбке и орать, вон идёт матушка, и ржать , как сумасшедшие. Никому не советую ходить в ,,...
Отвратительное обращение. У работников в этом магазине интересно спросить вообще мозги есть? Я женщина в возрасте, верующая, хожу в храм, воцерковленный. Сегодня придя в ваш магазин все работники начали тыкать на меня пальцем из-за того, что я была в длинной юбке и орать, вон идёт матушка, и ржать , как сумасшедшие. Никому не советую ходить в ,, Ленту ,, на Неделина , там люди без головы работают, а это говорит прежде всего о руководстве, так как рыба гниет с головы! Больше к вам не приду, мало того все ценники не верные в этом магазине, так еще матушке , то бишь мне орали, чтоб больше я не приходила в этот магазин!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе нашего гипермаркета. Нам жаль, что при оплате покупок вы столкнулись с подобными неудобствами. Приносим вам извинения за произошедшее. Мы стремимся, чтобы каждое посещение гипермаркета было комфортным для нашего покупателя, поэтому сигнал по вашему обращению будет направлен...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе нашего гипермаркета. Нам жаль, что при оплате покупок вы столкнулись с подобными неудобствами. Приносим вам извинения за произошедшее. Мы стремимся, чтобы каждое посещение гипермаркета было комфортным для нашего покупателя, поэтому сигнал по вашему обращению будет направлен руководству магазина. Для этого просим вас уточнить дату и примерное время указанных событий, а также номер Карты №1. Благодарим заранее за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»