- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги компании мне понравились, потому что профессионально и недорого. Еще один большой плюс - это быстрое выполнение заказов. Я сама так быстро не смогла бы. Что еще понравилось? Вежливость и компетентность персонала.
Услуги компании мне понравились, потому что профессионально и недорого. Еще один большой плюс - это быстрое выполнение заказов. Я сама так быстро не смогла бы. Что еще понравилось? Вежливость и компетентность персонала.
Было бы несколько странно, если бы в компании держали грубых и некомпетентных сотрудников.
А можно подумать, что ты никогда не встречался с грубыми или некомпетентными сотрудниками даже в хороших компаниях?
Разные сотрудники встречаются, однако грубые и некомпетентные как правило долго не задерживаются.
Бывает и так. Иногда нарываешься на грубость там, где совсем не ожидаешь.
К сожалению у нас такие люди, что нагрубить могут в самом неожиданном месте
Да, нагрубить могут когда угодно и где угодно. Нарваться на хамство в нашей стране вообще не проблема. Но на рабочих местах люди все-таки стараются сдерживаться. Если, конечно, дорожат этим самым рабочим местом.
Хорошие компании достаточно тщательно отбирают персонал для себя. Потому что именно от этого зависит их дальнейшее развитие, размер прибыли, деловая репутация и т.д.
В любой компании может оказаться грубый человек. А возможно у сотрудника просто был не самый удачный день.
Разные сотрудники встречаются, однако грубые и некомпетентные как правило долго не задерживаются.
На самом деле бывает по-разному. Руководство не всегда сразу узнает о поведении своих сотрудников с клиентами.
Быстрота выполнения заказа объясняется тем, что опытные исполнители знают и умеют все делать быстро и правильно. Вот и все.
Вот именно поэтому они и ценятся, поэтому они остаются долгое время на своем месте работы и их не увольняют. Совсем другая ситуация с грубыми и некомпетентными сотрудниками.
Быстрое выполнение заказа - это хорошо. Только быстрота иногда приводит к низкому качеству. Поэтому нужно чтобы заказы выполнялись не только быстро, но и качественно.
Когда за услуги запрашивают не слишком много это реально радует, потому что лично у меня с деньгами постоянная нехватка.
Грубые сотрудники не нравятся никому, но даже у самых терпеливых людей случаются непростые дни, когда человек просто выходит из себя. Бывает так, что даже очень вежливый и компетентный человек может нагрубить.
Абсолютно согласна. Нервы не железные, да и клиенты бывают разные. Конечно, терпение - это хорошая черта характера, но и оно небезгранично.
а если нервы не в порядке, то просто нужно попить успокоительное и все. Зачем себе нервы трепать?