- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин в целом не плох, под сезон можно купить одежду и обувь.
По сети всегда скидки на игрушки.
Минусом данной локации.. хамоватые кассирши.
То мой сын слишком медленный, а парой я мешаю работать на кассе..
В общем каждый раз приходя в магазин, которой должен дарить положительные эмоции. На выходе получаешь нет, не ложку дегтя, а испорченное...
Магазин в целом не плох, под сезон можно купить одежду и обувь.
По сети всегда скидки на игрушки.
Минусом данной локации.. хамоватые кассирши.
То мой сын слишком медленный, а парой я мешаю работать на кассе..
В общем каждый раз приходя в магазин, которой должен дарить положительные эмоции. На выходе получаешь нет, не ложку дегтя, а испорченное впечатление.
В данный момент в нашей стране ведется настоящая война за клиентов в данном сегменте.
Я не буду расписывать печальную ситуацию в экономике, и так все все знают.
Но ДМ в Ревьере об этом не слышал )
Отстой, вот.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"