- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цветок (орхидея) - 5, сервис - 1, итого тройка. Знания и умения персонала оставляют желать лучшего, навязывают ненужные продукты, как упаковать тоже не особо знают. Предложили единственный вариант, попросил другой и сразу ступор. Пока жена через Вайбер не сбросила образец варианта упаковки цветка ничего бы и не придумали. После оплаты попросил...
Цветок (орхидея) - 5, сервис - 1, итого тройка. Знания и умения персонала оставляют желать лучшего, навязывают ненужные продукты, как упаковать тоже не особо знают. Предложили единственный вариант, попросил другой и сразу ступор. Пока жена через Вайбер не сбросила образец варианта упаковки цветка ничего бы и не придумали. После оплаты попросил оставить цветок на полдня, чтобы забрать вечером после работы, сказали надо было обговаривать это до оплаты. После оплаты нельзя. На вопрос почему нельзя оставить на полдня, я же оплатил товар, некто Станислав начал говорить что-то про политику компании. Спросил про доставку, сказали 250 рублей... У топового магазина на Первомайской доставка дешевле... В общем клиентоориентированность - ни к черту(((