- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, вчера в районе десяти часов вечера посетили ваш филиал на Петра Смородина 1а.
Обслуживание ужасное, при входе продавец никогда не здоровается, попросили подсказать с выбором пива, на что продавец ответил, что мы сами можем прочитать все на стендах. Лично у меня плохое зрение, хожу в очках, не могу разобрать мелкий шрифт на...
Добрый день, вчера в районе десяти часов вечера посетили ваш филиал на Петра Смородина 1а.
Обслуживание ужасное, при входе продавец никогда не здоровается, попросили подсказать с выбором пива, на что продавец ответил, что мы сами можем прочитать все на стендах. Лично у меня плохое зрение, хожу в очках, не могу разобрать мелкий шрифт на представленном там расстоянии. Продавец отказал в обслуживание. Попросила жалобную книгу, которую по итогу мне так и не дали заполнить, так как, видимо знакомый продавца, который уже находился в магазине до нашего прихода в состоянии аффекта ( как, возможно, и сам продавец, потому что его действия и внешний вид не адекватны ) начал угрожать и распускать руки, сначала в мой адрес, а затем в адрес моего молодого человека, находясь в помещении, на что продавец даже не удосужился вызвать сотрудников гбр на основании того, что пьяный клиент устроил дебош, который так же представился директором этого заведения и сказал, что все жалобы в сторону этого продавца должны поступать к нему.
В конечном итоге мы получили испорченное настроение, массу угроз в свой адрес, что если мы ещё раз туда зайдём ( а мы являемся постоянными клиентами), то у нас будет куча проблем, вплоть до угроз физической расправы. Очень бы не хотелось доводить этот конфликт до вышестоящих органов власти, надеемся, что вы сможете урегулировать этот момент.