Ой прекратите. Я в Венеции жила в 2-х звёздах - с моряком не сравнить. Дело в отношении, а не в деньгах.
Табличку говорите повесить? Она, думаете, в номере есть?
А тот факт что я заселилась 2 часа назад не говорит о том что не надо ещё убирать в номере? Это надо объяснять?
Гостиница выбиралась по принципу близости к офису и за 3000 в сутки она могла быть значительно лучше. Всё познаётся в сравнении, стоимость этой гостиницы 1500 деревянный рублей. Была бы Гостиница близкая к офису дороже - взяла бы дороже - не проблема.
От ремонта никто не застрахован. Но об этом писать надо на сайте, мол, ремонт, будьте готовы, что после 19 часов в пути вы не поспите - нет вопросов. Но это ведь очень трудно, для этого навыки нужны специальные.
Слушайте, я в душе не знала что там за моряк, я потому и живу в гостинице, что НЕ МЕСТНАЯ, здравствуйте. Поэтому аргументы ваши хреновые, а гостиницы и за 1,5К я видала получше.
Очевидно понятие «клиентоориентированность» вам не знакомо. Все что вы сейчас говорите - это только ваше слово против моего: о каких-то там людях, которые улыбаются вашим барменам, при мне только 2 неприятные ситуации были. Но это, разумеется, мне не повезло, а не ваши официанты такие, ага.
Тот факт, что вы невнимательны к гостям, можно с лёгкостью объяснить тем фактом, что внимательно читать вы тоже не умеете. Русским по белому сказала, что спасают вас музыканты. Я часто в командировках и уж когда могу - тогда и хожу к друзьям на концерты. Так случается, что раз в несколько месяцев попадаю к вам, просто случается это давно, так что не льстите себе, не за вашим гостеприимством я прихожу. И да, каждый раз ною, что в придётся идти в убогий Олдмен.
Нет у вас никакой атмосферы, кроме той, что вы себе придумали. Если не считать особой атмосферой ваше откровенное хамство.
Очевидно, вы экономите не только на уборщицах, но и на отделе маркетинга. С деньгами настолько туго, что не можете нанять студента за 10К в месяц чтобы он отвечал на отзывы? Не удивительно, с таким-то отношением к гостям. Чёт я звёзд по ходу много оставила.
🤦♀️ Из-за такой ерунды я столько телодвижений делать не буду. В адекватных компаниях отзыва на флампе (где указан адрес салона, город, дата, если что) достаточно чтобы принять меры. Очередное «нам на вас насрать» от санлайта. Пойду завтра в березку 😞
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Катастрофа. Сочувствую вам.
Я в гостиницы захожу чаще чем вы в трамвай, учить выбирать не надо. Просто это всегда кот в мешке.
А по поводу съезда без пены у рта - я там сутки была, какой нахрен съезд?
Ой прекратите. Я в Венеции жила в 2-х звёздах - с моряком не сравнить. Дело в отношении, а не в деньгах.
Табличку говорите повесить? Она, думаете, в номере есть?
А тот факт что я заселилась 2 часа назад не говорит о том что не надо ещё убирать в номере? Это надо объяснять?
Гостиница выбиралась по принципу близости к офису и за 3000 в сутки она могла быть значительно лучше. Всё познаётся в сравнении, стоимость этой гостиницы 1500 деревянный рублей. Была бы Гостиница близкая к офису дороже - взяла бы дороже - не проблема.
От ремонта никто не застрахован. Но об этом писать надо на сайте, мол, ремонт, будьте готовы, что после 19 часов в пути вы не поспите - нет вопросов. Но это ведь очень трудно, для этого навыки нужны специальные.
Слушайте, я в душе не знала что там за моряк, я потому и живу в гостинице, что НЕ МЕСТНАЯ, здравствуйте. Поэтому аргументы ваши хреновые, а гостиницы и за 1,5К я видала получше.
Очевидно понятие «клиентоориентированность» вам не знакомо. Все что вы сейчас говорите - это только ваше слово против моего: о каких-то там людях, которые улыбаются вашим барменам, при мне только 2 неприятные ситуации были. Но это, разумеется, мне не повезло, а не ваши официанты такие, ага.
Тот факт, что вы невнимательны к гостям, можно с лёгкостью объяснить тем фактом, что внимательно читать вы тоже не умеете. Русским по белому сказала, что спасают вас музыканты. Я часто в командировках и уж когда могу - тогда и хожу к друзьям на концерты. Так случается, что раз в несколько месяцев попадаю к вам, просто случается это давно, так что не льстите себе, не за вашим гостеприимством я прихожу. И да, каждый раз ною, что в придётся идти в убогий Олдмен.
Нет у вас никакой атмосферы, кроме той, что вы себе придумали. Если не считать особой атмосферой ваше откровенное хамство.
Очевидно, вы экономите не только на уборщицах, но и на отделе маркетинга. С деньгами настолько туго, что не можете нанять студента за 10К в месяц чтобы он отвечал на отзывы? Не удивительно, с таким-то отношением к гостям. Чёт я звёзд по ходу много оставила.
Ну, вроде как недорогой, не?
Тогда нужно правильно организовать пространство: разделить на сектора. Поставить перегородки. Да что угодно.
Да, видела такие отписки. Лучше б уже открытые заведения довели до ума, половина же закроется точно. Это Омск.
🤦♀️ Из-за такой ерунды я столько телодвижений делать не буду. В адекватных компаниях отзыва на флампе (где указан адрес салона, город, дата, если что) достаточно чтобы принять меры. Очередное «нам на вас насрать» от санлайта. Пойду завтра в березку 😞
Официанты там тоже так себе, кстати. Не дождёшься.