2. За такие деньги, я еще раз повторяю мне нафиг ваш "дружественный" сервис не нужен. За что я плачу вам абон.плату?! Лучше найду нормального провайдера который не гнет ценник и у них нормальный с.ц., слава богу есть такие!
Какая серьезная компания, чтобы решить проблему, будет предлогать клиенту погуглить? Порой кажется, что бабушка моя лучше разбирается в сетях, их проблемах и ошибках, нежели эти ребята из call-центра дом.ру.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
жена туда периодически приводит...
Ну, так вы следите за своим оборудованием! По фотографии видно, что вы только своевременно обклеиваете подъезд.
3. Адрес: Толстого, д. 45, 3й подъезд, без домофона. Следите за состоянием своего оборудования.
2. За такие деньги, я еще раз повторяю мне нафиг ваш "дружественный" сервис не нужен. За что я плачу вам абон.плату?! Лучше найду нормального провайдера который не гнет ценник и у них нормальный с.ц., слава богу есть такие!
1. У меня нет лишних денег чтобы закидывать их на баланс в таком количестве! И я сомневаюсь, что большенству остальных абонентов это по карману.
Не могу письмом отправить, с телефона вообще никак.
Самим интернет соединением и кабельным доволен. Не доволен обслуживанием.
А вот и она ;)
Просто можно было предупредить, что она горячая. :) Ну, вроде пока все остальные посиделки в пабе хорошо проходили ^_^
Какая серьезная компания, чтобы решить проблему, будет предлогать клиенту погуглить? Порой кажется, что бабушка моя лучше разбирается в сетях, их проблемах и ошибках, нежели эти ребята из call-центра дом.ру.