Добрый вечер. Приём был 1августа на 16:20 фамилия врача на "Ч" полностью писать не буду. Сегодня сделала узи и обратилась к хирургу в другую клинику. И слава Богу🙏🏻. А то бы сейчас сидела на антибиотиках с компрессами как "неумная". Всю осмотрели, тщательно опросили и выявили причину моего недуга. А Вашему "специалисту" нужно к работе ответственнее относиться, а не бежать быстрее с неё. (Его очень ждали, звонили и он говорил по телефону что уже бежит. Хотя когда ведёшь приём, как-то неуважительно отвечать на личные звонки)
В 2014 году летом ходила на обеды и на ужины к вам в огни. Борщ был " бомба" , цезарь - пальчики оближешь! Летом 2015 была два раза. Один раз думала с поваром не повезло, но повторив свой визит вновь разочаровалась. Долго обслуживали, борщ не впечатлил. Обслуживание какое- то "скомканное" неорганизованное. Одно радует что ребёнку стульчик принесли который был продезинфицирован. Проанализируйте что послужило ухудшением качества обслуживания и почему стало не так вкусно как раньше. На следующий год в отпуске хотелось бы снова наслаждаться вкусностями.
Обеими руками поддерживаю данный комментарий! Атмосфера в клинике приятная, персонал приветливый, Армен Сергеевич - волшебник! Ни капли боли и дискомфорта! Я в восторге
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый вечер. Приём был 1августа на 16:20 фамилия врача на "Ч" полностью писать не буду. Сегодня сделала узи и обратилась к хирургу в другую клинику. И слава Богу🙏🏻. А то бы сейчас сидела на антибиотиках с компрессами как "неумная". Всю осмотрели, тщательно опросили и выявили причину моего недуга. А Вашему "специалисту" нужно к работе ответственнее относиться, а не бежать быстрее с неё. (Его очень ждали, звонили и он говорил по телефону что уже бежит. Хотя когда ведёшь приём, как-то неуважительно отвечать на личные звонки)
В 2014 году летом ходила на обеды и на ужины к вам в огни. Борщ был " бомба" , цезарь - пальчики оближешь! Летом 2015 была два раза. Один раз думала с поваром не повезло, но повторив свой визит вновь разочаровалась. Долго обслуживали, борщ не впечатлил. Обслуживание какое- то "скомканное" неорганизованное. Одно радует что ребёнку стульчик принесли который был продезинфицирован. Проанализируйте что послужило ухудшением качества обслуживания и почему стало не так вкусно как раньше. На следующий год в отпуске хотелось бы снова наслаждаться вкусностями.
ужасно! Это какого качества тогда продукты?, что так искажается вкус и консистенция?!!!????
Обеими руками поддерживаю данный комментарий! Атмосфера в клинике приятная, персонал приветливый, Армен Сергеевич - волшебник! Ни капли боли и дискомфорта! Я в восторге