Дорожная ситуация - это одно, другое дело, когда люди в течение 2ух часов не могут позвонить и сказать что случилось, и каждый раз дозваниваясь, человек слышит - мы вам перезвоним...
В 8-55 в зоне самообслуживания не было сотрудников инкассации, я посмотрела сквозь дверь. Если девушка не могла открыть дверь и сказать, то нужно писать и вешать табличку соответствующую, проводится инкассация, подождите 5-15 минут. Любая организация в сфере услуг, магазины и пр пишут такие таблички во время рабочего дня. Мотания головой сотрудницы ввело в заблуждение, то ли ей в туалет надо, то ли она ключ потеряла, то ли инкассация действительно. У вас это 5 минут, а человек едет срочно через весь город решить вопрос, потому что ближайшие банкоматы также не работают по разным причинам, доезжает с уверенностью в пункт 24/7 и что получает? Мотание головой сотрудника? На пальцах объяснить можно, показать - 5 минут, понятно без слов. 5 минут подождали бы с удовольствием...можете не извиняться по 10 раз, нужно просто за ум взяться и научить сотрудников работать с людьми, писать бумажку со словом перерыв 5 минут. Потом другие клиенты приедут туда и столкнуться с Инкассацией так называемой. Пс машин инкассаторских не было в округе, наличие такой машины сразу бы объяснило ситуацию.
В зоне банкоматов не было сотрудников инкассации, была только одна сотрудница. Во всяком случае, если где-то в затворках были такие сотрудники, ее обязанность была открыть дверь и сообщить об этом. Сказать сколько времени займет процедура инкассации, а не махать головой издалека через стекло. Едешь в конкретно-обозначенное место с уверенностью, что работает и зря. Ничего приятного.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Посмотрите пожалуйста у ребят на сайте -
https://ekb.crazybrothers.ru/...
Заказ №8520291
Дорожная ситуация - это одно, другое дело, когда люди в течение 2ух часов не могут позвонить и сказать что случилось, и каждый раз дозваниваясь, человек слышит - мы вам перезвоним...
Нет времени искать где на вашем сайте писать отзыв, так и не нашла.
Скопирую на ваш сайт, описание вопроса более чем ясно и подробно.
В 8-55 в зоне самообслуживания не было сотрудников инкассации, я посмотрела сквозь дверь. Если девушка не могла открыть дверь и сказать, то нужно писать и вешать табличку соответствующую, проводится инкассация, подождите 5-15 минут. Любая организация в сфере услуг, магазины и пр пишут такие таблички во время рабочего дня. Мотания головой сотрудницы ввело в заблуждение, то ли ей в туалет надо, то ли она ключ потеряла, то ли инкассация действительно. У вас это 5 минут, а человек едет срочно через весь город решить вопрос, потому что ближайшие банкоматы также не работают по разным причинам, доезжает с уверенностью в пункт 24/7 и что получает? Мотание головой сотрудника? На пальцах объяснить можно, показать - 5 минут, понятно без слов. 5 минут подождали бы с удовольствием...можете не извиняться по 10 раз, нужно просто за ум взяться и научить сотрудников работать с людьми, писать бумажку со словом перерыв 5 минут. Потом другие клиенты приедут туда и столкнуться с Инкассацией так называемой. Пс машин инкассаторских не было в округе, наличие такой машины сразу бы объяснило ситуацию.
В зоне банкоматов не было сотрудников инкассации, была только одна сотрудница. Во всяком случае, если где-то в затворках были такие сотрудники, ее обязанность была открыть дверь и сообщить об этом. Сказать сколько времени займет процедура инкассации, а не махать головой издалека через стекло. Едешь в конкретно-обозначенное место с уверенностью, что работает и зря. Ничего приятного.
Первая дверь да! Вторая дверь закрыта, девушка там сидит такая и машет что все закрыто и открывать доступ к банкоматам не будет!
Рассмотрите обновленный Хэпиллон или Фан джамп в тц Академ
Спасибо) мы довольны и Цукат тоже)