И еще я не знаю, я в смятении. Вчера пришла к вам на ланч, в котором был борщ на квашеной капусте, как-то еще там было указано - с мясными продуктами или как-то так. Поскольку я хотела обычный борщ, с нормальными кусками мяса, с чесночными пампушками, решила заказать его из меню.
Я давно его не заказывала, но я прекрасно помню, каким он был раньше. В общем не буду глагольствовать, скажу по факту - вкус, как будто он был приготовлен на квашенной капусте, цвет не насыщенный, пампушки сухие, в масле, но почему-то без чеснока. И самое главное, мясо - это много-много мелких чешуек с прожилками, жесткие, я их не стала есть, опыт с пельменями научил воздерживаться. Я правда в смятении, мне не хочется верить, что мне вынесли борщ, который готовили для ланча (мясные продукты и весь его вид и вкус навели на эти мысли), просто в другой тарелке... Если это так, то мне очень неприятно.
Во-первых, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на мой отзыв.
Во-вторых, что касается обслуживания официантов, в тот раз, кроме того, что после предыдущего гостя не протерли стол, я больше ничего негативного не скажу, как и положительного. В предыдущем сообщении я написала о ваших официантах в целом. Поскольку я не помню случая - и я абсолютно серьезно сейчас пишу - чтобы хотя бы раз не произошел какой-нибудь инцидент. Не обязательно со мной и моими друзьями, но в таком случае - с посетителями за соседними столами. И буквально за пару дней мы были у вас на Куйбышева. Соседи по столу 30 минут ждали чай, глава семейства уже просто был в бешенстве, он пытался обратить на себя внимание, чтобы хоть кто-нибудь подошел. Выяснилось, что никто из официантов не знает, кто принял у этой семьи заказ. Подошла девушка - мужчина повышенным голосом стал высказывать недовольство. На что девушка строго, даже, мне показалось, угрожающе сказала: "Так! Не кричите сейчас. Мы пытаемся выяснить, что вы заказывали..." Потом нам тоже пришлось подождать чай, на что официантка сказала "У нас "запара" в баре". Ну запара, так запара... В целом она была милая, мы даже посмеялись с моим приятелем между собой по поводу всей обстановки. И на моей памяти ещё есть примеры, но, думаю, этого достаточно.
Я не совсем понимаю, что именно вы хотите до меня донести. Перед тем, как пойти в СК мы звоним, и по телефону встаем в очередь, предупреждая, чтобы нам позвонили за 15 минут (просто мы рядом живем). И нам звонят. Было и такое, что забывали звонить, мы перезванивали снова - ну я, может, такой человек, я не обращаю внимания на такие мелочи, тем более, что это не системно - забыли один раз, и что мне сейчас забыть все те положительные эмоции, что были. Вы почитайте отзывы негативные (в которых нет ни слова положительного), как правило, их оставляют те, кто про всех пишет плохо, у таких людей проблемы какие-то глобальные, они от этого удовольствие получают.
А что касается очереди в обед - если столики заняты, то куда персонал может вас посадить? Понятно, что придется ждать. Бронировать столик в обед, конечно, удобно, но если бы все были такими сознательными и пунктуальными, что ко времени бы подходили. А простаивать столики, когда очередь в фойе - никакому заведению не будет выгодно. Поэтому, в данном случае, все вполне логично.
А вы были в Нигоре? Там очень редко, когда нет очереди. И посетители стоят и в одиночку, и компаниями, и с детьми. Я не знаю, может, просто я такой человек, я в этом ничего не вижу, меня ожидание не оскорбляет)) да я могу расстроится, но поливать заведение бранными словами из-за очереди, как здесь некоторые делают, точно не буду. Это как раз показатель, что здесь все хорошо.
Вы, видимо, крайне редко куда-то ходите) в хороших заведениях при соотношении цена\качество вы всегда будете в очереди. Если, конечно, не к 10 утра приедете. То же самое в Нигоре, к примеру.
И вообще - фраза "с чего это мы должны ждать... мы платим деньги" лично меня заставляет задуматься о честности данного отзыва) Истеричность и мания всея величия могли стать причиной негативных выдумок.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
И еще я не знаю, я в смятении. Вчера пришла к вам на ланч, в котором был борщ на квашеной капусте, как-то еще там было указано - с мясными продуктами или как-то так. Поскольку я хотела обычный борщ, с нормальными кусками мяса, с чесночными пампушками, решила заказать его из меню.
Я давно его не заказывала, но я прекрасно помню, каким он был раньше. В общем не буду глагольствовать, скажу по факту - вкус, как будто он был приготовлен на квашенной капусте, цвет не насыщенный, пампушки сухие, в масле, но почему-то без чеснока. И самое главное, мясо - это много-много мелких чешуек с прожилками, жесткие, я их не стала есть, опыт с пельменями научил воздерживаться. Я правда в смятении, мне не хочется верить, что мне вынесли борщ, который готовили для ланча (мясные продукты и весь его вид и вкус навели на эти мысли), просто в другой тарелке... Если это так, то мне очень неприятно.
Андрей, добрый день!
Во-первых, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на мой отзыв.
Во-вторых, что касается обслуживания официантов, в тот раз, кроме того, что после предыдущего гостя не протерли стол, я больше ничего негативного не скажу, как и положительного. В предыдущем сообщении я написала о ваших официантах в целом. Поскольку я не помню случая - и я абсолютно серьезно сейчас пишу - чтобы хотя бы раз не произошел какой-нибудь инцидент. Не обязательно со мной и моими друзьями, но в таком случае - с посетителями за соседними столами. И буквально за пару дней мы были у вас на Куйбышева. Соседи по столу 30 минут ждали чай, глава семейства уже просто был в бешенстве, он пытался обратить на себя внимание, чтобы хоть кто-нибудь подошел. Выяснилось, что никто из официантов не знает, кто принял у этой семьи заказ. Подошла девушка - мужчина повышенным голосом стал высказывать недовольство. На что девушка строго, даже, мне показалось, угрожающе сказала: "Так! Не кричите сейчас. Мы пытаемся выяснить, что вы заказывали..." Потом нам тоже пришлось подождать чай, на что официантка сказала "У нас "запара" в баре". Ну запара, так запара... В целом она была милая, мы даже посмеялись с моим приятелем между собой по поводу всей обстановки. И на моей памяти ещё есть примеры, но, думаю, этого достаточно.
Я не совсем понимаю, что именно вы хотите до меня донести. Перед тем, как пойти в СК мы звоним, и по телефону встаем в очередь, предупреждая, чтобы нам позвонили за 15 минут (просто мы рядом живем). И нам звонят. Было и такое, что забывали звонить, мы перезванивали снова - ну я, может, такой человек, я не обращаю внимания на такие мелочи, тем более, что это не системно - забыли один раз, и что мне сейчас забыть все те положительные эмоции, что были. Вы почитайте отзывы негативные (в которых нет ни слова положительного), как правило, их оставляют те, кто про всех пишет плохо, у таких людей проблемы какие-то глобальные, они от этого удовольствие получают.
А что касается очереди в обед - если столики заняты, то куда персонал может вас посадить? Понятно, что придется ждать. Бронировать столик в обед, конечно, удобно, но если бы все были такими сознательными и пунктуальными, что ко времени бы подходили. А простаивать столики, когда очередь в фойе - никакому заведению не будет выгодно. Поэтому, в данном случае, все вполне логично.
А вы были в Нигоре? Там очень редко, когда нет очереди. И посетители стоят и в одиночку, и компаниями, и с детьми. Я не знаю, может, просто я такой человек, я в этом ничего не вижу, меня ожидание не оскорбляет)) да я могу расстроится, но поливать заведение бранными словами из-за очереди, как здесь некоторые делают, точно не буду. Это как раз показатель, что здесь все хорошо.
Вы, видимо, крайне редко куда-то ходите) в хороших заведениях при соотношении цена\качество вы всегда будете в очереди. Если, конечно, не к 10 утра приедете. То же самое в Нигоре, к примеру.
И вообще - фраза "с чего это мы должны ждать... мы платим деньги" лично меня заставляет задуматься о честности данного отзыва) Истеричность и мания всея величия могли стать причиной негативных выдумок.