А вот кстати хороший вопрос? у вас официальное юр. лицо и вы отчисляете налоги государству? потому что нигде никаких разрешающих документов на вашу деятельность я не видела (про оплату наличными "на руки" я промолчу), соответственно, вопрос)))
поддержу данный отзыв - была 29.03 на квесте. абсолютно не понимаю, про что писал прошлый оратор и так же полностью с ним не согласна. могу оспорить все пункты прошлого отзыва, ощущение, что mix.lavrov2018 просто не посещал квест
Если вы считаете,что передвижение ваших сотрудников не имеет никакого отношения к игре-зачем они тогда вообще? Ваше хамство и пренебрежитнльность еще раз подтверждает отсутствие профессионализма и заинтересованности в своей деятельности. Рекомендую тем,кто все-таки собирается на этот квест трижды подумать стоит ли оно того (отзывы вам в помощь). Надеюсь команде квеста хватит такта более не показывать свою не самую приятную сторону и не отвечать более на комментарии в таком тоне
Видимо команда Технологии квеста не умеет воспринимать критику,судя по отзывам ниже оценки 5. Если вы внимательно смотрели камеры,то могли слышать,что мы сломали ту самую вещь через определенный отрезок времени,пытаясь до этого момента активировать ваш механизм. Я - тот самый человек,который вышел с квеста раньше времени и этой был мой 'дебют' не в самом хорошем смысле слова и работу вашего администратора я наблюдала снаружи квеста. Во-первых,мне странно,что в зоне ожидания находятся друзья актера (или администратора,это я уже не уточняла),во-вторых,при наличии 2 человек,ответственных за квест,они оба находились в зоне ожидания,а не следили за квестом,а в-третьих, если бы я лично не видела,как не сработала последняя дверь на выход (ну то есть не совсем сработала,спасибо актеру ), я бы еще восприняла ваш отзыв в конструктивном ключе. Если учесть,что это не первый,не 10 и даже не 20 наш квест такого отношения и такого качества мы нигде не видели,даже по купону. Это все-таки ваш бизнес,который должен приносить людям удовольствие и положительные эмоции,а не оставлять осадок,а ваши комментарии на флампе отлично показывают уровень вашей клиентоориентированности, 'доброжелательное' отношение к гостям и умение решать конфликтные ситуации. Единственное спасибо могу сказать актеру-вот он молодец. Наверное не стоит желать вам процветания и успехов,вы итак настолько уверены в супер уровне оказания вашей услуги,что негативные отзывы на флампе для вас ничего не значат и реагировать адекватно вы на них не умеете.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень рада такому лояльному отзыву) идея звучит заманчиво)
А вот кстати хороший вопрос? у вас официальное юр. лицо и вы отчисляете налоги государству? потому что нигде никаких разрешающих документов на вашу деятельность я не видела (про оплату наличными "на руки" я промолчу), соответственно, вопрос)))
поддержу данный отзыв - была 29.03 на квесте. абсолютно не понимаю, про что писал прошлый оратор и так же полностью с ним не согласна. могу оспорить все пункты прошлого отзыва, ощущение, что mix.lavrov2018 просто не посещал квест
Я думаю дальнейший диалог бессмысленен. Ваш рейтинг и отзывы на данном сайте говорят сам за себя.
Если вы считаете,что передвижение ваших сотрудников не имеет никакого отношения к игре-зачем они тогда вообще? Ваше хамство и пренебрежитнльность еще раз подтверждает отсутствие профессионализма и заинтересованности в своей деятельности. Рекомендую тем,кто все-таки собирается на этот квест трижды подумать стоит ли оно того (отзывы вам в помощь). Надеюсь команде квеста хватит такта более не показывать свою не самую приятную сторону и не отвечать более на комментарии в таком тоне
Видимо команда Технологии квеста не умеет воспринимать критику,судя по отзывам ниже оценки 5. Если вы внимательно смотрели камеры,то могли слышать,что мы сломали ту самую вещь через определенный отрезок времени,пытаясь до этого момента активировать ваш механизм. Я - тот самый человек,который вышел с квеста раньше времени и этой был мой 'дебют' не в самом хорошем смысле слова и работу вашего администратора я наблюдала снаружи квеста. Во-первых,мне странно,что в зоне ожидания находятся друзья актера (или администратора,это я уже не уточняла),во-вторых,при наличии 2 человек,ответственных за квест,они оба находились в зоне ожидания,а не следили за квестом,а в-третьих, если бы я лично не видела,как не сработала последняя дверь на выход (ну то есть не совсем сработала,спасибо актеру ), я бы еще восприняла ваш отзыв в конструктивном ключе. Если учесть,что это не первый,не 10 и даже не 20 наш квест такого отношения и такого качества мы нигде не видели,даже по купону. Это все-таки ваш бизнес,который должен приносить людям удовольствие и положительные эмоции,а не оставлять осадок,а ваши комментарии на флампе отлично показывают уровень вашей клиентоориентированности, 'доброжелательное' отношение к гостям и умение решать конфликтные ситуации. Единственное спасибо могу сказать актеру-вот он молодец. Наверное не стоит желать вам процветания и успехов,вы итак настолько уверены в супер уровне оказания вашей услуги,что негативные отзывы на флампе для вас ничего не значат и реагировать адекватно вы на них не умеете.
Спасибо!и Вам того же)))
Остался осадок именно от непонятности с меню,а по большому счету само меропрятие удалось.Главное,что бабушка довольна))
Я его видела один раз и он,наоборот,оставил положительное впечатление-донес тяжелые пакеты из машины в столовую
данные впечатления продолжаются последний месяц как минимум