Только что была в вашем магазине (13:28), пришла уточнить свой вопрос и обратилась в М-Сервис. На мой вопрос о заявлении на смену Карты (хотела это сделать на месте), молодой человек ответил - зайдите на сайт и там почитайте, что делать 🤦🏼♀️
А то бы я сама не догадалась. Что у вас с сервисом?
как можно понять по фотографиям? Фотография как факт того, что покупка совершена. Жаль, нельзя было прикрепить видео, как ваш "свежий эклер" стучит как кирпич.
И вместо того, чтобы извинится, так отвечаете клиентам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
деньги вернули и дали пироженку в подарок вчера ✔️
ждём моду на качество и сервис 🤨
ни денег не вернули, ни комплимент не дали 😂
ничего не дали. НИЧЕГО.
так не было же бонуса)
фламп фото не хочет загружать 🤔
добрый день.
Только что была в вашем магазине (13:28), пришла уточнить свой вопрос и обратилась в М-Сервис. На мой вопрос о заявлении на смену Карты (хотела это сделать на месте), молодой человек ответил - зайдите на сайт и там почитайте, что делать 🤦🏼♀️
А то бы я сама не догадалась. Что у вас с сервисом?
попробуем, спасибо! 👍🏻🙏🏻
чек я не сохранила, да и возможности вернуть уже не было. Но буду знать, спасибо.
как можно понять по фотографиям? Фотография как факт того, что покупка совершена. Жаль, нельзя было прикрепить видео, как ваш "свежий эклер" стучит как кирпич.
И вместо того, чтобы извинится, так отвечаете клиентам.