Ох, Ирина, посоветуйте пожалуйста такую клинику, где в 8 утра меня бы ждал бодрый врач.
В магазинах горит свет потому что рабочий день у них начинается с 7:30, полчаса на подготовку магазина к продажам и настройку оборудования. Насчет кофеен не скажу.
Можно прийти без пяти минут, можно! И запустить его РОВНО в 6:00, потому что на двери написано, работаем с 6 утра!
А отзыв автора был вообще о каком-то хамстве. Хотя в своем глазу автор не видит "хамства" по отношению к сотрудникам фитнес зала и здания в целом, это называется потребительский терроризм.
В данном случае это выбор клиента, приходить в зал с утра, нужно мириться со своим графиком, а если важнее иметь охлажденный зал, то приходите вечером.
Вот всегда умиляли такие отзывы... Люди работают с 6 утра и обязаны открыть зал ровно в 6. Но этого мало, нужно чтоб они пришли в 5 и затопили печку для барина, чтоб барин успел попариться в неторопях. Никто не обязан приходить заранее для вас, просто примите это и все.
спасибо за внимание к моему отзыву! Я бы не хотел, чтобы из за моего отзыва у человека были проблемы. Если я замечу что то подобное за ним ещё раз, то тогда напишу.
А про вторую проблему я бы неверное на планерке заявил. А то люди приходят к тренеру, но вместо внимания, получают просто программу и возможность поздороваться с тренером, в обшем не то, за что они думали будут платить. Далее у людей пропадает мотивация занимается и по человеческой психике им легче вообще расстаться с залом, чем с напрямую сказать тренеру ты мне не подходишь.
Интересно, сколько реально было таких потерянных клиентов?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ох, Ирина, посоветуйте пожалуйста такую клинику, где в 8 утра меня бы ждал бодрый врач.
В магазинах горит свет потому что рабочий день у них начинается с 7:30, полчаса на подготовку магазина к продажам и настройку оборудования. Насчет кофеен не скажу.
Можно прийти без пяти минут, можно! И запустить его РОВНО в 6:00, потому что на двери написано, работаем с 6 утра!
А отзыв автора был вообще о каком-то хамстве. Хотя в своем глазу автор не видит "хамства" по отношению к сотрудникам фитнес зала и здания в целом, это называется потребительский терроризм.
В данном случае это выбор клиента, приходить в зал с утра, нужно мириться со своим графиком, а если важнее иметь охлажденный зал, то приходите вечером.
Вот всегда умиляли такие отзывы... Люди работают с 6 утра и обязаны открыть зал ровно в 6. Но этого мало, нужно чтоб они пришли в 5 и затопили печку для барина, чтоб барин успел попариться в неторопях. Никто не обязан приходить заранее для вас, просто примите это и все.
спасибо и вам за диалог.)
По тренеру понял, понаблюдаю за ним, вдруг это была только разовая акция.
спасибо за внимание к моему отзыву! Я бы не хотел, чтобы из за моего отзыва у человека были проблемы. Если я замечу что то подобное за ним ещё раз, то тогда напишу.
А про вторую проблему я бы неверное на планерке заявил. А то люди приходят к тренеру, но вместо внимания, получают просто программу и возможность поздороваться с тренером, в обшем не то, за что они думали будут платить. Далее у людей пропадает мотивация занимается и по человеческой психике им легче вообще расстаться с залом, чем с напрямую сказать тренеру ты мне не подходишь.
Интересно, сколько реально было таких потерянных клиентов?
Вообще на время официальной пандемии всем абонементы заморозили
Про места согласен только про лестницу, от удара в остальных местах спасают открытые глаза.
Написал личное сообщение на Flamp, жду ответ
ага, спасибо, тупанул.
в зале нормально, в душе не очень.
Чтоб всем так жить🙏