Она просто заведующая, как я узнала на днях, по этому ей все сходит с рук. Буду сейчас писать жалобу на официальную почту аптеки. Очень не приятно идти туда, когда знаешь что там данный фармацевт с вечным недовольством. Позволяет себе и цикать и глаза закатывает в вечном недовольстве и ругнуться может если ты ей не в той последовательности что то сказал.
Мне кажется надо узнавать куда писать жалобы и что-то с этим делать...
мне просто не понятен этот приказ о такой раздаче посылок..причем можно разверну и аргументированно объяснить, почему это по сути в какой-то степени не законно!
А можно вопрос не по теме отзыва но по теме отделения?
Недавно выяснилось, что наше почтовое отделение посылки, которые помещаются в почтовый ящик кладут туда! Это на каком таком основании? Я за них кому-то заплатила деньги, а мне их кидают в почтовый ящик, как какую-то ненужную бумажку без предупреждения?!
Я сначала подумала, что это только 105 отделение чудит, а нет..недавно разговаривала со знакомой, которая живет на Ключ-камышенском плато и у нее тоже произошла аналогичная ситуация!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Она просто заведующая, как я узнала на днях, по этому ей все сходит с рук. Буду сейчас писать жалобу на официальную почту аптеки. Очень не приятно идти туда, когда знаешь что там данный фармацевт с вечным недовольством. Позволяет себе и цикать и глаза закатывает в вечном недовольстве и ругнуться может если ты ей не в той последовательности что то сказал.
ага, международное!
Тема очень болезненная и животрепещущая так как каждый день читаю что то об этом!
Спасибо за совет, приму к сведению))
а что значит простые? Разве посылки, именно в статусе посылки! Могут быть простым отправлением?
И почему тогда раньше на них все равно приходили уведомления?
Спасибо за быстрый ответ) вы пока единственный кто хоть что-то внятное смог ответить)
Мне кажется надо узнавать куда писать жалобы и что-то с этим делать...
мне просто не понятен этот приказ о такой раздаче посылок..причем можно разверну и аргументированно объяснить, почему это по сути в какой-то степени не законно!
А можно вопрос не по теме отзыва но по теме отделения?
Недавно выяснилось, что наше почтовое отделение посылки, которые помещаются в почтовый ящик кладут туда! Это на каком таком основании? Я за них кому-то заплатила деньги, а мне их кидают в почтовый ящик, как какую-то ненужную бумажку без предупреждения?!
Я сначала подумала, что это только 105 отделение чудит, а нет..недавно разговаривала со знакомой, которая живет на Ключ-камышенском плато и у нее тоже произошла аналогичная ситуация!
Можете как-то разъяснить?
отличная новость! Обязательно придём на пробу!
Ммм неа, не заметила излишней сладости. Хотя чай к вафле лишним не будет😋
спасибо за обратную связь! Уверена, вы сможете исправиться)))
Добрый день, да со мной связался кто-то из сотрудников магазина. Предложили приехать и забрать ошибочно оплаченные деньги.
очень хорошо сказано! Именно так и есть:)