По наличию есть торговые организации. Но на данный момент информация эта важна как дополнительная. И будет актуальной только на данный момент. Люди, которые ищут срочно, будут видеть и понимать. Никто не посмотрит на оценку, но прочитают и поймут, что ситуация изменится и нужный им товар будет в наличии. Это не отрицательный отзыв, а дополнительная информация. Успехов вам)
Добрый вечер, недовольны в целом могут быть любые люди. Хочется выразить пожелание дальше развиваться и больше думать о качестве услуг и их прозрачности. Необходимо наладить работу техподдержки почти на автоматическом уровне. Неприятно, когда звонишь и тебе нужна срочная помощь, а тебе предлагают заказать звонок техподдержки чуть ли не на следующий день. А вот то, что отсрочка и отображение пополнения счета появляется почти сразу, это вам плюс.
Я понимаю, что всех тонкостей не предугадать и во время можно не обладать необходимой информацией, но когда такое случается, начинаешь лучше понимать политику компании и стараешься избегать подобных ситуаций, путём лучшего прогнозирования ходов и информированности)
Подскажите, а планируется ли у компании создание функции "собери тариф сам" ?! Было бы интересно: вместо смс подключить дополнительно минуты разговора или ещё другие вариации)
К сожалению вспомнить ФИО врача не смогу, а ошибиться не хочу. Несомненно чистка хорошая, но с тем напором и быстротой чистящей струи можно было отделить десну от зуба полностью (процесс мойки машины на мойке), болевой порог высокий, поэтому были силы терпеть. В виду эмоциональной неготовности предъявить претензию, не пришла в клинику снова, но все же проблему бы стоило решить еще тогда. Я готова заплатить сумму за услугу, но стоит лишь показать, что в нее включено заранее. В целом похоже на обман. Возможно другие пациенты не привыкли ставить под сомнение любое действие врача и его необходимость, но я могу адекватно понять, что есть замещающие недорогие препараты, которые можно использовать в домашних условиях, так как боль от такой процедуры проходит не сразу, даже при применении препаратов клиники (боль прошла только на 3 сутки, еще столько же была диета для комфортного принятия пищи). Услуги клиник становятся похожи на извлечение прибыли, но не на принесение пользы пациентам. Конечно, "кусок хлеба за брюхом не ходит", и здоровье пациента в большей степени зависит от него самого, врач лишь должен помочь ему решить проблему, если к нему обратились.
Здравствуйте, я понимаю, что это человеческий фактор и в развитии компании нужно совершить много изменений) очень надеюсь, что ваша компания будет процветать)
1. Заказ на ул. Гоголя 41А, кв. 50, 3-й подьезд.
2. Сначала пункт следования был по адресу ул. Фрунзе 57А. Далее я предложила водителю ожидание 5 минут и обратно. Но до ул. Гоголя 41А не доехав, решила выйти около ул. Гоголя 43/1.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
По наличию есть торговые организации. Но на данный момент информация эта важна как дополнительная. И будет актуальной только на данный момент. Люди, которые ищут срочно, будут видеть и понимать. Никто не посмотрит на оценку, но прочитают и поймут, что ситуация изменится и нужный им товар будет в наличии. Это не отрицательный отзыв, а дополнительная информация. Успехов вам)
Спасибо за ответ, будем в курсе)
Добрый вечер, недовольны в целом могут быть любые люди. Хочется выразить пожелание дальше развиваться и больше думать о качестве услуг и их прозрачности. Необходимо наладить работу техподдержки почти на автоматическом уровне. Неприятно, когда звонишь и тебе нужна срочная помощь, а тебе предлагают заказать звонок техподдержки чуть ли не на следующий день. А вот то, что отсрочка и отображение пополнения счета появляется почти сразу, это вам плюс.
Я понимаю, что всех тонкостей не предугадать и во время можно не обладать необходимой информацией, но когда такое случается, начинаешь лучше понимать политику компании и стараешься избегать подобных ситуаций, путём лучшего прогнозирования ходов и информированности)
Подскажите, а планируется ли у компании создание функции "собери тариф сам" ?! Было бы интересно: вместо смс подключить дополнительно минуты разговора или ещё другие вариации)
К сожалению вспомнить ФИО врача не смогу, а ошибиться не хочу. Несомненно чистка хорошая, но с тем напором и быстротой чистящей струи можно было отделить десну от зуба полностью (процесс мойки машины на мойке), болевой порог высокий, поэтому были силы терпеть. В виду эмоциональной неготовности предъявить претензию, не пришла в клинику снова, но все же проблему бы стоило решить еще тогда. Я готова заплатить сумму за услугу, но стоит лишь показать, что в нее включено заранее. В целом похоже на обман. Возможно другие пациенты не привыкли ставить под сомнение любое действие врача и его необходимость, но я могу адекватно понять, что есть замещающие недорогие препараты, которые можно использовать в домашних условиях, так как боль от такой процедуры проходит не сразу, даже при применении препаратов клиники (боль прошла только на 3 сутки, еще столько же была диета для комфортного принятия пищи). Услуги клиник становятся похожи на извлечение прибыли, но не на принесение пользы пациентам. Конечно, "кусок хлеба за брюхом не ходит", и здоровье пациента в большей степени зависит от него самого, врач лишь должен помочь ему решить проблему, если к нему обратились.
В общем то весь персонал вроде хороший, если оборудование хорошее, и люди доброжелательные, то все должно проходить хорошо)
Здравствуйте! Подскажите, решение по моему обращению принято?
Здравствуйте, я понимаю, что это человеческий фактор и в развитии компании нужно совершить много изменений) очень надеюсь, что ваша компания будет процветать)
1. Заказ на ул. Гоголя 41А, кв. 50, 3-й подьезд.
2. Сначала пункт следования был по адресу ул. Фрунзе 57А. Далее я предложила водителю ожидание 5 минут и обратно. Но до ул. Гоголя 41А не доехав, решила выйти около ул. Гоголя 43/1.
3. Телефон 952-934-1588