Уважаемый читатели, не верьте положительным отзывом, во всех крупных компаниях ведётся работа над поднятием рейтинга в интернете, для этого ставится задача всем сотрудникам компании написать положительный отзыв, либо ( что менее вероятно с брусникой. менеджеры упрашивают 1% неразочарованных клиентов написать отзыв
С трудом верится ...в следующий раз как прорвет выложу скрин вашего ответа, как вы зафиксировали недочёты будете отписываться....заготовили шаблон? Готовьте
Умник....мне все равно какие функции у охраны...это не мои проблемы, почему так, причин может быть много...важно то, что ничего не делается..проблем много и они по каким то причинам/ отмазкам ( вот как ты сейчас оправдывает охрану) не исправляются...претензии от жильцов к УК, что последняя бездействует...
Не притворяйтесь слепыми, в УК много заявок по отоплению в этот период...а так же десятки а может быть уже сотни заявок по вентиляции....только за последний час сегодня несколько заявок прилетело..УК просто молча закрывают заявки, которые дублируются...так что спросите у УК...а лучше прекращайте прикидываться
Денис, это ничего по сравнению с тем , что вас ждёт...наверняка у вас есть общий чат с будущими соседями..большая просьба, поверь, это в ваших интересах, сообщи им, о том ,что в доме большие проблемы с вентиляцией!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Фокусы как у черных риэлторов))))
Уважаемый читатели, не верьте положительным отзывом, во всех крупных компаниях ведётся работа над поднятием рейтинга в интернете, для этого ставится задача всем сотрудникам компании написать положительный отзыв, либо ( что менее вероятно с брусникой. менеджеры упрашивают 1% неразочарованных клиентов написать отзыв
Человек ещё просто не знает, со будет дальше, только начал жить....))) Все плюсы это фактики..качество отделки низкое, работа УК ужасна
С трудом верится ...в следующий раз как прорвет выложу скрин вашего ответа, как вы зафиксировали недочёты будете отписываться....заготовили шаблон? Готовьте
Умник....мне все равно какие функции у охраны...это не мои проблемы, почему так, причин может быть много...важно то, что ничего не делается..проблем много и они по каким то причинам/ отмазкам ( вот как ты сейчас оправдывает охрану) не исправляются...претензии от жильцов к УК, что последняя бездействует...
Не притворяйтесь слепыми, в УК много заявок по отоплению в этот период...а так же десятки а может быть уже сотни заявок по вентиляции....только за последний час сегодня несколько заявок прилетело..УК просто молча закрывают заявки, которые дублируются...так что спросите у УК...а лучше прекращайте прикидываться
И не в каждом дворе Новосибирска такое..
Да, но у нас охрана сидит в 30 метрах видит как машины заезжают, но ничего не делают.
А ещё не лишним будет поинтересаыаться у жильцов ГП6 о проблемах, поверь их много, не подписывайте акт не пообщавшись
Денис, это ничего по сравнению с тем , что вас ждёт...наверняка у вас есть общий чат с будущими соседями..большая просьба, поверь, это в ваших интересах, сообщи им, о том ,что в доме большие проблемы с вентиляцией!!!