Ну тут кому как - для кого-то и несёт возможно, для вас - нет, но мне от этого не хуже и не лучше как говорится:) А что с локацией не так ? Отзывов много хороших, в том числе от знакомых - увы, впечатление не совпало. Я согласна, что ходить нужно к проверенным, к сожалению до сих пор такого не нашла, есть на примете один специалист, но записи не было к нему до середины мая.
Действительно приятно видеть вашу обратную связь, заинтересованность в моей проблеме и уточняющие вопросы с целью разобраться. Вероятно, проведя работу по данному инциденту, удастся минимизировать вероятность повторения таких вот странных ситуаций.
Про сторонний АСЦ: по факту выхода из строя инструмента, я обратился на сайт производителя и поискал АСЦ в моем городе. Территориально и по графику работы мне был удобен СЦ на Плахотного - ИП Венчикова (см. скриншот). Туда и был передан инструмент изначально (см. акт приема от 05.06.21 и акт выдачи от 15.08.21). Почему вдруг случилось, что оттуда направили инструмент к вам, я не особо вдавался в подробности. Да и как-то не заострял на этом внимание, принял, как данность. Но никто из АСЦ ИП Венчикова это не скрывал. Сообщили, что передан на ремонт.
Когда я забирал инструмент из АСЦ на Плахотного, я сразу обратил внимание на отсутствие документов о проведенном ремонте. Дали акт выдачи и гарантийный талон, в котором заполнено, что была замена редуктора в период 21.07.21-06.08.21 ИП Куракин. В подтверждение того, что инструмент направлялся в АБК, мне выдали сопроводительный лист от 23.06.21. Там же мне сообщили, что более никаких сопроводительных документов касательно этого ремонта приложено не было.
Когда я обнаружил, что шуруповерт по-прежнему имеет тот же дефект, я обращался в "СЦ" (приёмку) в магазин Ситилинк и сдавал его там. Вот оттуда у меня уже есть акт об отказе в гарантийном ремонте.
После того, как я получил отказ в гарантийном ремонте, я обращался лично в ваш АСЦ, где замену редуктора в августе не отрицали, сообщая, что "пошли мне навстречу". Но как "замененный" 06.08.21 редуктор в инструменте, который я забрал из АСЦ только 15.08.21, а повторно сдал уже 17.08.21, вдруг стал настолько с естественным износом редуктора, что повлекло в отказе в гарантийном ремонте - никто не знает до сих пор.
* К сожалению, фламп не позволяет добавить фото к комментарию, поэтому я отредактирую изначальный отзыв и приложу все документы туда. Свои персональные данные и данные сотрудников я скрыл.
К сожалению, такие случа наверное есть везде и это печально. У меня аналогичная ситуация с преждевременными родами в 6 роддоме: пневмония у ребёнка, реанимации, 4 Гераськова, у меня эндометрит и больничка после родов, до сих пор мучаюсь (спустя 1.5 года) не могу вылечиться. Здоровья вам и вашей крохе
Вы, наверное психолог по образованию? Ещё раз подчеркнули своё пренебрежение к покупателям. Браво 👍Добавлю , что недовольных тоже много то, судя по отзывам. Чем не удовлетворены ваши продавцы тогда, когда грубят клиентам?
Вылезут куда и кто ?) Извиняю, потому что не вам решать куда мне ходить, а вот вы придерживаетесь позиции, что если вещь стоит 2 тысяч и её человек берёт - то в принципе можно ему ничего не предлагать и быть абсолютно невежливым, не показывать приветливость продавцам ? Что за мнение то такое.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да уж, печально:)
Ну тут кому как - для кого-то и несёт возможно, для вас - нет, но мне от этого не хуже и не лучше как говорится:) А что с локацией не так ? Отзывов много хороших, в том числе от знакомых - увы, впечатление не совпало. Я согласна, что ходить нужно к проверенным, к сожалению до сих пор такого не нашла, есть на примете один специалист, но записи не было к нему до середины мая.
Уже не первый раз наблюдаю, значит систематически
Учитывая, что данный магазин является детским, очень странно, что людям надо бегать выпрашивать сходить в туалет)
Здравствуйте.
Действительно приятно видеть вашу обратную связь, заинтересованность в моей проблеме и уточняющие вопросы с целью разобраться. Вероятно, проведя работу по данному инциденту, удастся минимизировать вероятность повторения таких вот странных ситуаций.
Про сторонний АСЦ: по факту выхода из строя инструмента, я обратился на сайт производителя и поискал АСЦ в моем городе. Территориально и по графику работы мне был удобен СЦ на Плахотного - ИП Венчикова (см. скриншот). Туда и был передан инструмент изначально (см. акт приема от 05.06.21 и акт выдачи от 15.08.21). Почему вдруг случилось, что оттуда направили инструмент к вам, я не особо вдавался в подробности. Да и как-то не заострял на этом внимание, принял, как данность. Но никто из АСЦ ИП Венчикова это не скрывал. Сообщили, что передан на ремонт.
Когда я забирал инструмент из АСЦ на Плахотного, я сразу обратил внимание на отсутствие документов о проведенном ремонте. Дали акт выдачи и гарантийный талон, в котором заполнено, что была замена редуктора в период 21.07.21-06.08.21 ИП Куракин. В подтверждение того, что инструмент направлялся в АБК, мне выдали сопроводительный лист от 23.06.21. Там же мне сообщили, что более никаких сопроводительных документов касательно этого ремонта приложено не было.
Когда я обнаружил, что шуруповерт по-прежнему имеет тот же дефект, я обращался в "СЦ" (приёмку) в магазин Ситилинк и сдавал его там. Вот оттуда у меня уже есть акт об отказе в гарантийном ремонте.
После того, как я получил отказ в гарантийном ремонте, я обращался лично в ваш АСЦ, где замену редуктора в августе не отрицали, сообщая, что "пошли мне навстречу". Но как "замененный" 06.08.21 редуктор в инструменте, который я забрал из АСЦ только 15.08.21, а повторно сдал уже 17.08.21, вдруг стал настолько с естественным износом редуктора, что повлекло в отказе в гарантийном ремонте - никто не знает до сих пор.
* К сожалению, фламп не позволяет добавить фото к комментарию, поэтому я отредактирую изначальный отзыв и приложу все документы туда. Свои персональные данные и данные сотрудников я скрыл.
К сожалению, такие случа наверное есть везде и это печально. У меня аналогичная ситуация с преждевременными родами в 6 роддоме: пневмония у ребёнка, реанимации, 4 Гераськова, у меня эндометрит и больничка после родов, до сих пор мучаюсь (спустя 1.5 года) не могу вылечиться. Здоровья вам и вашей крохе
0
Дак вы ходите в элитные рестораны, там вас быстро обслуживать будут. Сколько платите, такое и обслуживание. Вы же так считаете вроде ?)
Вы, наверное психолог по образованию? Ещё раз подчеркнули своё пренебрежение к покупателям. Браво 👍Добавлю , что недовольных тоже много то, судя по отзывам. Чем не удовлетворены ваши продавцы тогда, когда грубят клиентам?
Вылезут куда и кто ?) Извиняю, потому что не вам решать куда мне ходить, а вот вы придерживаетесь позиции, что если вещь стоит 2 тысяч и её человек берёт - то в принципе можно ему ничего не предлагать и быть абсолютно невежливым, не показывать приветливость продавцам ? Что за мнение то такое.
Я не хочу называть имён, их тогда прозвучит много в масштабе отделения. Просто не советовала бы , если есть возможность туда ложиться.