Полностью соглашусь) на маникюр в салонах дают гарантию (ну, например, я не сталкивалась с тем, что её нет) , где-то переделают если что-то произошло с покрытием в течение 5 дней, а где-то и того дольше!
Критерий оценки складывался из гостеприимности кофейни + оперативность, точность и подача блюд и напитков + обслуживание + обратная связь и решение и разбор жалобы администратором. Гостеприимность сойдёт, зашли, нам из зала официант, убиравший столик, крикнул "здравствуйте", но сделал он это так, что у нас настроение аж поднялось, оперативность - хорошо, соблюден сервис и время ожидания, но вот точность? Официант на мой вопрос о чае не рассказал о том, каков он, а высказал только свою "симпатию" к нему. Обслуживание было по-очереди, кто мимо проходил, но меня тоже вполне устроило, а вот решение проблемы и обратная связь совершенно это перекрывает.
Это не мое субъективное мнение, это его так назвала сама девушка администратор. И, я считаю, прежде чем советовать, официант должен был сообщить о его специфическом и ярком вкусе, тем более, что я спрашивала.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я Вас умоляю, всего лишь час?! Вы везунчик! Последний раз я стояла 2, при всех работающих окнах!
Полностью соглашусь) на маникюр в салонах дают гарантию (ну, например, я не сталкивалась с тем, что её нет) , где-то переделают если что-то произошло с покрытием в течение 5 дней, а где-то и того дольше!
Поэтому в следующий раз спрашивайте ☺️
спасибо за обратку и ещё боооольшое спасибо за клиентоориентированность 💪
видимо до сих пор они там 😂😂
Кошмар какой!! Рефламп, однозначно.
спасибо, это очень круто!👏обязательно прибегу! ☺️
Ждите звоночка завтра ✋
Расскажите,чем ваша борьба закончится! Успехов!👍
а филиала в Новосибирске у них случайно нет?:) страшно хочется пройти:):)
Критерий оценки складывался из гостеприимности кофейни + оперативность, точность и подача блюд и напитков + обслуживание + обратная связь и решение и разбор жалобы администратором. Гостеприимность сойдёт, зашли, нам из зала официант, убиравший столик, крикнул "здравствуйте", но сделал он это так, что у нас настроение аж поднялось, оперативность - хорошо, соблюден сервис и время ожидания, но вот точность? Официант на мой вопрос о чае не рассказал о том, каков он, а высказал только свою "симпатию" к нему. Обслуживание было по-очереди, кто мимо проходил, но меня тоже вполне устроило, а вот решение проблемы и обратная связь совершенно это перекрывает.
Это не мое субъективное мнение, это его так назвала сама девушка администратор. И, я считаю, прежде чем советовать, официант должен был сообщить о его специфическом и ярком вкусе, тем более, что я спрашивала.
На вкус и цвет, как известно, фломастеры разные.