Знакомая ситуация, у нас в прошлом году так же было в первом классе, что только там покупать форму, в итоге уточнили цветовую гамму и купили в детском мире вещи, ещё мы должны были купить жилет темно синий с вышивкой номера школы, тоже именно там отвратительного качества за бешеные деньги, в итоге купили в простом магазине за 800 руб и за год не кто слова не сказал, что на нём вышивки нет( если бы спросили про вышивку, то сделали бы просто в ателье за 200-300 руб).
Мы купили самокат в М видео + купили к нему страховку за 6000 рублей, в случае чего обмен или возврат день в день по ней. Через 5 дней самокат перестал заряжаться, привезли в сервисный центр и попросили просто проверить в чем дело в самой зарядке или самокате, нам сказали сдавать его на экспертизу на 21 день, то есть зарядку они будут проверять почти месяц, поехали в магазин по страховому полису думали обратиться, нам сказали, что да они нам могут поменять самокат или вернуть деньги, но полис тогда аннулируется. То есть мы купили самокат, и если бы мы решили воспользоваться полисом, то за 5 дней мы просто подарили бы им 6000 за страховку ( поехали в магазин электроники купили зарядку за 1000. Вот вам и крупная сеть(
Я вот одного не понимаю в таких отзывах- начали делать Вам первый ноготь, поняли что больно, кровь и т.д. встань и уйди, ведь сразу понятно, что мастер плохой, тем более не в первый раз делает автор маникюр. Нет надо досидеть до конца, отдать деньги, а потом жаловаться
Этот салон работает там уже много лет- название поменяли, а был он Суприм Авто и работал точно по такой же схеме. Был даже сюжет по новостям, много заявлений в прокуратуру и тд, поэтому и поменяли название
Елена, не обращайте внимание на этих неадекватов комментаторов. Всегда без проблем нормальные водители разрешают сесть вперёд ( я когда езжу на такси особенно зимой, сажусь только впереди, там теплее). Вы платите деньги, и не важно 100 или 200 руб, плату за поездку им программа определяет, а не клиент
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Знакомая ситуация, у нас в прошлом году так же было в первом классе, что только там покупать форму, в итоге уточнили цветовую гамму и купили в детском мире вещи, ещё мы должны были купить жилет темно синий с вышивкой номера школы, тоже именно там отвратительного качества за бешеные деньги, в итоге купили в простом магазине за 800 руб и за год не кто слова не сказал, что на нём вышивки нет( если бы спросили про вышивку, то сделали бы просто в ателье за 200-300 руб).
Да, за 9000 рублей это треш конечно ( особенно ванна с плесенью и насекомые ( а кондиционер в номере есть у них?
Мы купили самокат в М видео + купили к нему страховку за 6000 рублей, в случае чего обмен или возврат день в день по ней. Через 5 дней самокат перестал заряжаться, привезли в сервисный центр и попросили просто проверить в чем дело в самой зарядке или самокате, нам сказали сдавать его на экспертизу на 21 день, то есть зарядку они будут проверять почти месяц, поехали в магазин по страховому полису думали обратиться, нам сказали, что да они нам могут поменять самокат или вернуть деньги, но полис тогда аннулируется. То есть мы купили самокат, и если бы мы решили воспользоваться полисом, то за 5 дней мы просто подарили бы им 6000 за страховку ( поехали в магазин электроники купили зарядку за 1000. Вот вам и крупная сеть(
А когда Вы поняли, что врач пьяный к главному врачу не обратились?
Я вот одного не понимаю в таких отзывах- начали делать Вам первый ноготь, поняли что больно, кровь и т.д. встань и уйди, ведь сразу понятно, что мастер плохой, тем более не в первый раз делает автор маникюр. Нет надо досидеть до конца, отдать деньги, а потом жаловаться
Тут она права на 100%
Этот салон работает там уже много лет- название поменяли, а был он Суприм Авто и работал точно по такой же схеме. Был даже сюжет по новостям, много заявлений в прокуратуру и тд, поэтому и поменяли название
Так это же Суприм Авто, только теперь называется по другому- года 2-3 уже работают по этой схеме
Так водитель же приехал-значит готов был ехать за копейки... В чем вопрос не нравится зарплата-не работай
Елена, не обращайте внимание на этих неадекватов комментаторов. Всегда без проблем нормальные водители разрешают сесть вперёд ( я когда езжу на такси особенно зимой, сажусь только впереди, там теплее). Вы платите деньги, и не важно 100 или 200 руб, плату за поездку им программа определяет, а не клиент