Имеется ввиду внутри меню, то есть не три разных горячих с мясом как иногда бывает, а мясо, рыба и птица к примеру хотелось бы на выбор. А то что меню меняется это отлично!
согласна, что если персонал не реагирует на гостей тоже не есть хорошо. Но мастерство сферы обслуживания заключается в том, чтобы чувствовать тонкую грань между вежливостью и приветливостью, и нападением с допросом и давлением на гостя, к сожалению в Вашем заведении грани не чувствуют. Главное чтобы гости чувствовали себя комфортно и было желание вернуться.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
отлично, завтра 11 марта пообедаем у вас ещё раз)
Имеется ввиду внутри меню, то есть не три разных горячих с мясом как иногда бывает, а мясо, рыба и птица к примеру хотелось бы на выбор. А то что меню меняется это отлично!
Единственное что можно было бы добавить в приложение это выбор опций, к примеру микроавтобус, или детское кресло.
согласна, что если персонал не реагирует на гостей тоже не есть хорошо. Но мастерство сферы обслуживания заключается в том, чтобы чувствовать тонкую грань между вежливостью и приветливостью, и нападением с допросом и давлением на гостя, к сожалению в Вашем заведении грани не чувствуют. Главное чтобы гости чувствовали себя комфортно и было желание вернуться.