Я заказывают регулярно из 20 не приходит приблизительно 2-3, это со стороны китайцев проблемы, это видно по трэк номерам, что товар где то в порту остался. Китайцы возвращают деньги, так как вина не наша. На сегодня жду 17 посылок, пришло очередное извещение и сейчас поеду забирать, да иногда девочки даже отдают документы без извещений, когда оно ещё даже не пришло в ящик
Странно, что следили за тем как редактировала сообщение, и молчали, не отвечали сразу, видимо так долго обдумывали ответ, чтоб обставить дурой. Ну да отзыв был написан на эмоциях, позже подредактирован. В чем недостоверность?
"Желаемое лечение" было и по ее специализации, я знаю. что еще несколько зубов нуждается в лечении кариеса. Лечение кариеса, не специализация Анны Ивановны?
Когда записывалась, я рассчитывала свое время, да понимаю, что иногда бывают и фор - мажорные обстоятельства, администратор могла и не записывать, так как я просила уделить мне 1,5 - 2 часа, а не 35 минут.
А извинения Вашего главного врача Ирины Владимировны, извините не смогла бы передать в деканат медицинского университета, мне бы пришлось заработать нб. даже за минутное опаздание, а как оно сложно отрабатывается, думаю Ваши врачи еще помнят... И поймут меня.
Грубо вы, мы все люди. Будьте человечней, хоть девочки и "обслуживающий персонал" они такие же люди, и да за то что поддерживают порядок в зале они получают зарплату!
Что же Вы на ту же Икею с таким же недовольством не выплескиваете негатив, они же тоже позиционируются как ресторан...
Если бы я их поддерживала. Почти всегда стараюсь с собой носить еду в контейнерах. Многим все равно где есть, кто то рядом в вилку бегает в калининский кто в сгупсовскую. А кто молчит и ест в царстве антисанитарии(((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Виктор, можно попросить вас со мной связаться, есть вопрос лично к вам +79659902234
Согласна! Может коллективно жалобу составить и потребуем закрыть и не отдавать посылки наши с гидростроителей 7?
Я заказывают регулярно из 20 не приходит приблизительно 2-3, это со стороны китайцев проблемы, это видно по трэк номерам, что товар где то в порту остался. Китайцы возвращают деньги, так как вина не наша. На сегодня жду 17 посылок, пришло очередное извещение и сейчас поеду забирать, да иногда девочки даже отдают документы без извещений, когда оно ещё даже не пришло в ящик
Ну мне приходят СМС с почты, только на заказные (белые бланки), на серые пока нет(((
Не плохо бы зал открыть и в советском районе.
Странно, что следили за тем как редактировала сообщение, и молчали, не отвечали сразу, видимо так долго обдумывали ответ, чтоб обставить дурой. Ну да отзыв был написан на эмоциях, позже подредактирован. В чем недостоверность?
"Желаемое лечение" было и по ее специализации, я знаю. что еще несколько зубов нуждается в лечении кариеса. Лечение кариеса, не специализация Анны Ивановны?
Когда записывалась, я рассчитывала свое время, да понимаю, что иногда бывают и фор - мажорные обстоятельства, администратор могла и не записывать, так как я просила уделить мне 1,5 - 2 часа, а не 35 минут.
А извинения Вашего главного врача Ирины Владимировны, извините не смогла бы передать в деканат медицинского университета, мне бы пришлось заработать нб. даже за минутное опаздание, а как оно сложно отрабатывается, думаю Ваши врачи еще помнят... И поймут меня.
Грубо вы, мы все люди. Будьте человечней, хоть девочки и "обслуживающий персонал" они такие же люди, и да за то что поддерживают порядок в зале они получают зарплату!
Что же Вы на ту же Икею с таким же недовольством не выплескиваете негатив, они же тоже позиционируются как ресторан...
Если бы я их поддерживала. Почти всегда стараюсь с собой носить еду в контейнерах. Многим все равно где есть, кто то рядом в вилку бегает в калининский кто в сгупсовскую. А кто молчит и ест в царстве антисанитарии(((
Да лохотрон вы устраивайвате, а не работаете, и обводите как цигане....
Ну отзыв перегнут, нужно быть проще и понимать что они тоже люди и хотят в 24.00 уйти домой к семье, а не мыть за "кукушками" машину до часу ночи