Представьте ситуацию, что вы вежливо общаетесь, а вам начинают говорить грубости и совершенно по-хамски обращаться с вами. Вам это понравится? Как вы себя будете чувствовать? Вам не будет неприятно? Вы скажите человеку в вежливой форме, что вам не нравится такое обращение к вам и вы не хотите конфликта. А вам скажут прикройте рот и конфликта не будет? Как вы будете поступать в данной ситуации? Напоминаю, что я пришла ровно в график работы, не позже. В общем мне больше нечего сказать, я высказала свое отношение, чтобы владельцы сделали выводы о работе с клиентами. Это адекватный фидбек, в котором я отметила также и нормальное поведение сотрудницы ДО этого дня.
О какой человечности может идти речь в данном контексте? Я пришла в рабочее время, оформление возврата с учетом истерики работницы заняло 6 минут. А могло бы еще меньше, если бы она просто сделала свою работу :) И я приходила в другой день с другой работницей (в это же время) и точно также спокойно получала товар за пару минут. И никаких оскорблений с порога не было. Я уверена, если бы вы работали все семь дней в неделю и забежали в перерыве между работой, чтобы сдать возврат - вы бы расстроились, что вас начали оскорблять с порога. Данная сотрудница нормально вела себя, когда я приходила в другие дни и даже днем, также в перерыве. Но это не значит. что за 8 минут до закрытия озона она может позволить себя так себя вести с клиентами. Я вежливый человек и я тоже хочу к себе человечности и хорошего отношения :)
Пока себе, куда ее беременную то девать. Возможно потом к друзьям на передержку, уехать надо будет, но в любом случае буду искать хозяев и ей и котятам, как подрастут
Тогда меня интересует, с кем идёт обратная связь и почему вы пишите "ждал, когда ответит официальный представитель компании" отвечая под именем "ЛПШБР, кафе-бар"?
Совершенно не понимаю посыла вашего сообщения, что вы имеете в виду, кто мне предоставляет такой бонус, как "посещение ЛПШБР в кол-ве 3 разра с любым бюджетом по схеме 1+1".
Будет ли решаться вопрос с качеством обслуживания?
Почему структура работы у разных работников разная (один выносит блюда, другой - нет)
Пропишут ли где-то правила в заведении, чтобы не возникало недопонимания?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
кек
Представьте ситуацию, что вы вежливо общаетесь, а вам начинают говорить грубости и совершенно по-хамски обращаться с вами. Вам это понравится? Как вы себя будете чувствовать? Вам не будет неприятно? Вы скажите человеку в вежливой форме, что вам не нравится такое обращение к вам и вы не хотите конфликта. А вам скажут прикройте рот и конфликта не будет? Как вы будете поступать в данной ситуации? Напоминаю, что я пришла ровно в график работы, не позже. В общем мне больше нечего сказать, я высказала свое отношение, чтобы владельцы сделали выводы о работе с клиентами. Это адекватный фидбек, в котором я отметила также и нормальное поведение сотрудницы ДО этого дня.
О какой человечности может идти речь в данном контексте? Я пришла в рабочее время, оформление возврата с учетом истерики работницы заняло 6 минут. А могло бы еще меньше, если бы она просто сделала свою работу :) И я приходила в другой день с другой работницей (в это же время) и точно также спокойно получала товар за пару минут. И никаких оскорблений с порога не было. Я уверена, если бы вы работали все семь дней в неделю и забежали в перерыве между работой, чтобы сдать возврат - вы бы расстроились, что вас начали оскорблять с порога. Данная сотрудница нормально вела себя, когда я приходила в другие дни и даже днем, также в перерыве. Но это не значит. что за 8 минут до закрытия озона она может позволить себя так себя вести с клиентами. Я вежливый человек и я тоже хочу к себе человечности и хорошего отношения :)
Отзыв не заказной. При желании можете попросить у них жалобную книгу, в ней я оставила этот же отзыв в первую очередь. А потом уже пошла на фламп)
Небольшое обновление:
Кошечка родила тогда прекрасного котенка, нашли хороших хозяев и ему и ей :)
Пока себе, куда ее беременную то девать. Возможно потом к друзьям на передержку, уехать надо будет, но в любом случае буду искать хозяев и ей и котятам, как подрастут
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, будем работать над собой и поставим светильнички!
Заглядывайте снова! Возможно, в следующий раз по соседству от вашей кровати будет проживать очаровательная иностранка, а не иностранец, кто знает? ;))
Привет!
Спасибо за оставленный отзыв, нам очень важно ваше мнение))
Будем работать над собой, шторку установим, светильнички поставим, ковриков добавим!
С душевой мы постараемся исправить проблему.
Спасибо за ответ!
Приду к вам обязательно)
Здравствуйте!
Тогда меня интересует, с кем идёт обратная связь и почему вы пишите "ждал, когда ответит официальный представитель компании" отвечая под именем "ЛПШБР, кафе-бар"?
Совершенно не понимаю посыла вашего сообщения, что вы имеете в виду, кто мне предоставляет такой бонус, как "посещение ЛПШБР в кол-ве 3 разра с любым бюджетом по схеме 1+1".
Будет ли решаться вопрос с качеством обслуживания?
Почему структура работы у разных работников разная (один выносит блюда, другой - нет)
Пропишут ли где-то правила в заведении, чтобы не возникало недопонимания?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Таисия.