Как не так может преподнести себя клиент, который пришел в салон и заплатил за массаж?? В первое посещение я обращаю внимание на каждую мелочь всегда. И я отлично помню, что мастер даже не поздоровалась. Я рассказала, что у меня иногда болит шея, она спросила болит ли сейчас? Я сказала сейчас нет. Она сказала "для профилактики что ли пришли?" и засмеялась. Думаю вам бы не очень приятно было такое отношение. Я бы с радостью написала положительный отзыв. Но не в этом случае к сожалению
Нас еще принуждали купить 10 фотографий , которые сделал фотограф, пока мы общались с енотами, за 500р вроде. Я на телефон лучше фото сделала и больше, и бесплатно
Тоже там не понравилось, сотрудники подростки, маме енот спину расцарапал до крови, инструктор даже не предложила помощь, сказала "ну потом на выходе возьмете ваточку, протрете"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как не так может преподнести себя клиент, который пришел в салон и заплатил за массаж?? В первое посещение я обращаю внимание на каждую мелочь всегда. И я отлично помню, что мастер даже не поздоровалась. Я рассказала, что у меня иногда болит шея, она спросила болит ли сейчас? Я сказала сейчас нет. Она сказала "для профилактики что ли пришли?" и засмеялась. Думаю вам бы не очень приятно было такое отношение. Я бы с радостью написала положительный отзыв. Но не в этом случае к сожалению
Нас еще принуждали купить 10 фотографий , которые сделал фотограф, пока мы общались с енотами, за 500р вроде. Я на телефон лучше фото сделала и больше, и бесплатно
Тоже там не понравилось, сотрудники подростки, маме енот спину расцарапал до крови, инструктор даже не предложила помощь, сказала "ну потом на выходе возьмете ваточку, протрете"
30 марта. 89678508411
Та же ситуация. Чищу машинкой от катышек каждый день...
Лучше в Riche брать щетку