Посещаем этот бассейн на аквааэробике. Ни каких перерывов не видели ни разу. Персонал весьма доброжелательный. девушки администраторы подробно и дотошно все объяснят. Ничего подобного из отзыва не видела. Похоже на какую-то провокацию или из разряда мне все не нравится ну потому что мне все не нравится. И зам.директора ответила весьма тактично но с долей юмора "типа дамочка вы всех достали и никто не расстроится если пойдете в другой бассейн". Кстати детские тренировки спортивного плаванья хорошо тренируют в политехнике )
Мда цвет вообще на ваших волосах даже не рядом ((( не красиво выглядит как будто дома сама не удачно бахнула на голову не пойми что . Надеюсь они за это безобразие на голове денег с вас не взяли ?
конечно я не думаю что это тот случай но бывает что приходит тайный покупатель и начинает так же троллит продавца что бы проверить его вообще степень адекватности . Я вот очень не люблю когда мне хамят продавцы. И бывает прикидываюсь "дурочкой" что бы так посмотреть а будет ли мне разжевывать продавец или нет. Останусь все же при своем мнение что в магазин мы приходим не для того что бы продавец на нас по упражнялся в смоем мега умном саркатически нахальном хамстве. Какой бы подковансти не пришел покупатель будь добр ответить ВЕЖЛИВО! и не на отвяжись. В конце концов я не утром к нему домой прихожу бужу и топчу в прихожей , верно? А в магазин, и я не должна перед походом туда, искать какую то информацию в интернете. Впаривать или не впаривает это уже вопрос десятый. Но вежливость никто не отменял. Судя по другим отзывам про этот магназин этот лысик считает себя видимо умнее всех. Но согласитесь это не правильный подход к клиентам.
а почему вы решили что автор отзыва не изучил информацию перед покупкой ? НО решил еще и заручится мнением продавца. Не отношу себя к дуракам. И вам советую на личности не переходить. Мы делимся мнением о магазинах товарах услугах и тд . А не вашим обо мне или моим о вас.
странная рекомендация. а в интернете конечно пишут прям нужную всю подряд информацию. Продавец в магазине зоотоваров так забежал кое что продать мимо ходом или все таки он должен владеть в полной мере знаниями о совем ассортименте и консультировать покупателей? Наверное второе. Ваш совет идти в интернет похоже на совет не лечитесь у докторов а смотрите в интернет и лечите себя сами. Мы все идем в специализированые магазины за конкретным товаром и хотим получит адекватный ответ а не посыл куда то там , чего то смотреть. В конце концов продавец получает деньги за свою работу и его работа понсультировать покупателей в том числе а не ехидничать и мордочку свою кислить.
на счет мог не мог дозвонится это сложно проверить. ну мне по крайней мере на память не всплывает такого факта что мне прям упорно пытались дозвонится и ни как не могли. да звонков много за день по работе и есть более важные и менее.
на счет договора моей сестры. Я не спорю что в ее карту как оказалось не входят бесплатные визиты. Но это видимо должны ваши менеджеры доносить до держателей карты в момент ее приобретения доходчиво внятно и детально. У меня не было ни разу что бы я была не в курсе что у меня входит в карту а что нет. В клуб куда я беру абонемент уже третий год подряд девочки не ленятся и раз 500 могут повторить что входить , что не входит, на что скидка, что по акции и тд. И смс потом пришлют и на электронку пришлют. Вообщем доносят до своих клиентов всевозможным способом информацию что бы можно было воспользоваться бонусами. И даже если не входит что то а клиент хочет получить услугу, идут всегда на встречу. Например у меня было три бесплатных визита гостевых и я их использовала и забыла и пригласила провести со мной тренировку с тренером из другого спортивного зала , зайти по гостевому визиту. Вот пришли стоим на ресепшене и тут оказывается что все мои бесплатные визиты я потратила и их на карте больше нет. Подошла фитнес директор и в виде исключения добавила мне гостевой визит. Потому что вот я стою и тренер приглашенный стоит и мы настроились на тренировку. Мелочь а приятно. Что вопрос этот был решен в мою пользу.
на счет экскурсии по клубу в мой визит к вам. Так я бы подождала...если бы кто то предложил подождать . После тренировки моей было у меня время и я могла подождать и пройтись все посмотреть. Предложено не было !
И на счет столярной мастерской. Перенос занятия по причине болезни был один а второй перенос девушка озвучила другую причину. Уже сейчас не вспомню какую но не болезнь преподавателя.
я не зла и не обижена на работу вашего клуба. Надеюсь работа будет проведена и с персоналом и в принципе над недочетами и ваш клуб будет такой как вы себя позиционируете и стоимость карт оправдана сервисом и предоставляемыми услугами и их качеством. И возможно тогда с радостью я куплю карту и буду с удовольствием ходить)
видимо у них не равномерно распределяют кому то звонят и "надоедают" а кому то , кто ждет , ни разу. ))) закон подлости или набрали грубо говоря не продажников а людей с улицы)
сложилось впечатление что происки конкурентов. я не была в кофе булка и не знаю какой там варят кофе , кофе пью много и могу отличить вкусно, не вкусно , но как простой обыватель не владею терминами "варить альтернативу" " тачка" и тд. это какой то проф. сленг отсюда и ощущение что из соседней кофейни забежали и такие фу фу как у вас тут стремно а у нас то круто круто. тем более что отзывов положительных тоже достаточно много по данному заведению.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
подскажите как по громкости в зале ? разговор можно вести или оглохнуть от музыки ?)) и какой средний чек. спасибо.
Посещаем этот бассейн на аквааэробике. Ни каких перерывов не видели ни разу. Персонал весьма доброжелательный. девушки администраторы подробно и дотошно все объяснят. Ничего подобного из отзыва не видела. Похоже на какую-то провокацию или из разряда мне все не нравится ну потому что мне все не нравится. И зам.директора ответила весьма тактично но с долей юмора "типа дамочка вы всех достали и никто не расстроится если пойдете в другой бассейн". Кстати детские тренировки спортивного плаванья хорошо тренируют в политехнике )
Подскажите что на фото за блюдо ?
Мда цвет вообще на ваших волосах даже не рядом ((( не красиво выглядит как будто дома сама не удачно бахнула на голову не пойми что . Надеюсь они за это безобразие на голове денег с вас не взяли ?
конечно я не думаю что это тот случай но бывает что приходит тайный покупатель и начинает так же троллит продавца что бы проверить его вообще степень адекватности . Я вот очень не люблю когда мне хамят продавцы. И бывает прикидываюсь "дурочкой" что бы так посмотреть а будет ли мне разжевывать продавец или нет. Останусь все же при своем мнение что в магазин мы приходим не для того что бы продавец на нас по упражнялся в смоем мега умном саркатически нахальном хамстве. Какой бы подковансти не пришел покупатель будь добр ответить ВЕЖЛИВО! и не на отвяжись. В конце концов я не утром к нему домой прихожу бужу и топчу в прихожей , верно? А в магазин, и я не должна перед походом туда, искать какую то информацию в интернете. Впаривать или не впаривает это уже вопрос десятый. Но вежливость никто не отменял. Судя по другим отзывам про этот магназин этот лысик считает себя видимо умнее всех. Но согласитесь это не правильный подход к клиентам.
а почему вы решили что автор отзыва не изучил информацию перед покупкой ? НО решил еще и заручится мнением продавца. Не отношу себя к дуракам. И вам советую на личности не переходить. Мы делимся мнением о магазинах товарах услугах и тд . А не вашим обо мне или моим о вас.
странная рекомендация. а в интернете конечно пишут прям нужную всю подряд информацию. Продавец в магазине зоотоваров так забежал кое что продать мимо ходом или все таки он должен владеть в полной мере знаниями о совем ассортименте и консультировать покупателей? Наверное второе. Ваш совет идти в интернет похоже на совет не лечитесь у докторов а смотрите в интернет и лечите себя сами. Мы все идем в специализированые магазины за конкретным товаром и хотим получит адекватный ответ а не посыл куда то там , чего то смотреть. В конце концов продавец получает деньги за свою работу и его работа понсультировать покупателей в том числе а не ехидничать и мордочку свою кислить.
на счет мог не мог дозвонится это сложно проверить. ну мне по крайней мере на память не всплывает такого факта что мне прям упорно пытались дозвонится и ни как не могли. да звонков много за день по работе и есть более важные и менее.
на счет договора моей сестры. Я не спорю что в ее карту как оказалось не входят бесплатные визиты. Но это видимо должны ваши менеджеры доносить до держателей карты в момент ее приобретения доходчиво внятно и детально. У меня не было ни разу что бы я была не в курсе что у меня входит в карту а что нет. В клуб куда я беру абонемент уже третий год подряд девочки не ленятся и раз 500 могут повторить что входить , что не входит, на что скидка, что по акции и тд. И смс потом пришлют и на электронку пришлют. Вообщем доносят до своих клиентов всевозможным способом информацию что бы можно было воспользоваться бонусами. И даже если не входит что то а клиент хочет получить услугу, идут всегда на встречу. Например у меня было три бесплатных визита гостевых и я их использовала и забыла и пригласила провести со мной тренировку с тренером из другого спортивного зала , зайти по гостевому визиту. Вот пришли стоим на ресепшене и тут оказывается что все мои бесплатные визиты я потратила и их на карте больше нет. Подошла фитнес директор и в виде исключения добавила мне гостевой визит. Потому что вот я стою и тренер приглашенный стоит и мы настроились на тренировку. Мелочь а приятно. Что вопрос этот был решен в мою пользу.
на счет экскурсии по клубу в мой визит к вам. Так я бы подождала...если бы кто то предложил подождать . После тренировки моей было у меня время и я могла подождать и пройтись все посмотреть. Предложено не было !
И на счет столярной мастерской. Перенос занятия по причине болезни был один а второй перенос девушка озвучила другую причину. Уже сейчас не вспомню какую но не болезнь преподавателя.
я не зла и не обижена на работу вашего клуба. Надеюсь работа будет проведена и с персоналом и в принципе над недочетами и ваш клуб будет такой как вы себя позиционируете и стоимость карт оправдана сервисом и предоставляемыми услугами и их качеством. И возможно тогда с радостью я куплю карту и буду с удовольствием ходить)
видимо у них не равномерно распределяют кому то звонят и "надоедают" а кому то , кто ждет , ни разу. ))) закон подлости или набрали грубо говоря не продажников а людей с улицы)
сложилось впечатление что происки конкурентов. я не была в кофе булка и не знаю какой там варят кофе , кофе пью много и могу отличить вкусно, не вкусно , но как простой обыватель не владею терминами "варить альтернативу" " тачка" и тд. это какой то проф. сленг отсюда и ощущение что из соседней кофейни забежали и такие фу фу как у вас тут стремно а у нас то круто круто. тем более что отзывов положительных тоже достаточно много по данному заведению.