- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Данная ситуация вынудила меня зарегистрироваться на флампе, хотя я не писала тут отзывы с 2015 года.
Итак, 5 марта, в мой день рождения у меня была запись на маникюр днем в салон, в который я уже ходила ранее. Но, по техническим причинам (отключение электричества) мастер не смог меня принять, и я осталась без записи, а вечером у меня...
Данная ситуация вынудила меня зарегистрироваться на флампе, хотя я не писала тут отзывы с 2015 года.
Итак, 5 марта, в мой день рождения у меня была запись на маникюр днем в салон, в который я уже ходила ранее. Но, по техническим причинам (отключение электричества) мастер не смог меня принять, и я осталась без записи, а вечером у меня мероприятие....Собственно стала искать альтернативу, чтобы меня где-то смогли принять в ближайшее время. Ближе всего ко мне был расположен НАБС в здании Бахетле. Позвонила, свободных мест куча и есть прямо на сейчас. К слову, до этого в набсе была всего лишь раз в жизни (подравнивала волосы), не испытав вообще никаких эмоций, кроме как "ну...нормально". Полистала их инстаграм, вроде неплохие фотокарточки симпатичных ноготков, правда, ценник намного выше, чем в местах, где я делаю обычно, но...выбора у меня на данный момент не было, и я решила, что пойду.
На ресепшн встретили довольно мило, предложили чай/кофе. Мастер, кажется, Светлана, приняла меня довольно быстро.
Сейчас я расскажу сразу же всю ситуацию, почему вообще взялся этот отзыв, приложу фото, а потом уже распишу прочие нюансы.
После маникюра, уже вечером, у меня покраснел и припух средний палец левой руки. Ну, думаю, иногда бывает такое, после маникюра, тем более мне его сильно прижгли сверлом (фрезой), когда делали аппаратный маникюр, обычно на след.день все проходит. Но, на следующий день краснота не прошла, пальчик припух совсем, и пульсировал внутри так, будто там гной назревает. И собственно, на следующий день пошел гной (на фото видно). Тогда я уже решила сделать фотографии и написать в НАБС о своей проблеме после их маникюра. Мне перезвонили. Девушка задала мне несколько вопросов, затем сказала, что нет никакой вероятности, что данный инцидент случился именно из за их мастера, что скорее всего я сама занесла какую то инфекцию, и посоветовала мне промывать палец раствором соли и наложить тетрациклиновую мазь (к слову, я уже итак начала и обрабатывать палец, и накладывать мазь...и ходила в пластыре, потому что палец уже гноится!). Я ответила девушке, что во-первых, я не уверена в должной обработке инструментов в их салоне, потому что лично при мне не распаковывали инструменты, да и маникюр мне делали в основном аппаратный, а сверло уже было в машинке...как вообще сверло (фрезы) обрабатывают? Именно этим сверлом мастер залезал мне в самую глубь под кожей, и еще прижег сильно пальчик, я тогда одернула руку.
Во-вторых, я уже 8 лет делаю маникюр и гель-лак, и за 8 лет я сменила несколько салонов и мастеров, и у меня вообще ни разу в жизни не было никаких проблем с пальцами и ногтями! По фото видна длина моих натуральных ногтей, и можно отметить, что я всегда отношусь к своим рукам бережно и аккуратно. А тут, стоило сходить к вам в салон...и понеслась....и в-третьих, маникюр с покрытием и дизайном обошелся мне в 2100! В салоне, где я ранее делала отличный и идеальный маникюр, такие ногти вышли бы 1400 рублей! А качество услуг было бы намного выше! Тогда девушка принесла свои извинения, и спросила, как Я ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ? А как я могу его видеть? я что, на торгах тут, или аукционе? Вы оказали мне услугу, за которую я заплатила немаленькие деньги, услуга была оказана не особо качественно, плюс у меня воспалился и загноился палец. Как я вижу выход из ситуации? Я ни разу не сталкивалась с таким, знаете ли. Да, бывало, что я покупала бракованный товар, сдавала его обратно, мне возвращали деньги. Бывало, что качество еды в кофейне оставляло желать лучшего, и это блюдо убирали из счета, делали скидку.....Как я вижу выход из этой ситуации? Я - клиент. Вы вообще слышали о понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? Не вам ли в первую очередь это нужно? Не терять клиента? Нет? Вам все равно? Оно и заметно. Ценник завысили, работаете на парочку постоянников, а на остальных особо плевать. Так вот, в итоге девушка предложила мне скидку 20% при следующем посещении! Нет, ну вы серьезно? У меня, во-первых, думаете, есть желание приходить к вам снова, чтобы снова подцепить какую-то заразу и вообще остаться без ногтей? А во-вторых...даже с вашими 20% мне такие ногти обойдутся дороже, чем я сделаю в проверенном салоне у мастера-профессионала, который ни разу меня не подводил. Я ответила девушке, что мне не нравится данное решение проблемы, и я считаю, что оно никак не компенсирует сложившуюся неприятную ситуацию и больной палец. Между прочим, как раз были праздники, и мне приходилось ходить в пластыре...очень эстетично..смысл вообще от этих ногтей тогда? Девушка сказала, что переговорит с руководством, и перезвонит мне вечером. С тех пор прошло уже 3 дня)) МОЛОДЦЫ!)
Ну а сейчас в целом о маникюре, качестве и ценах.
Вышли мои ногти 2100.
Смотря на ваш прайс, что мы имеем:
- снятие - 200р (у всех обычно 100, ну да ладно)
- маникюр (видимо, аппаратный) - 450р
- покрытие (я не знаю, какое у меня было, мне вообще мастер это не озвучил, не предложил варианты, но возьмем даже самое дорогое в прайсе)) - 1100р
- 4 слайдера (один 50р) - 200р
СЧИТАЕМ
1950 руб
у меня вышло 2100 руб
подозреваю, что в вашем прайсе есть раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНО, где за базу вы еще берет 150 р....но вообще везде всегда все это входило в целом в слово ПОКРЫТИЕ...и база, и топ.....ну...либо у меня нет других объяснений вообще))
Качество маникюра спустя пару дней видно на фото, такое себе за 2100...слайдеры наклеены довольно коряво, опять же видно на фото, но это уж если до конца придираться, а я сейчас да, придираюсь, ибо за такую сумму все должно быть идеально у вас. По цвету и дизайну мастер меня вообще никак не мог сориентировать. Я о чем то спрашивала, что-то предлагала, на все был один ответ: как хотите. Обычно мастера проявляют больше интереса и пытаются помочь с тем же сочетанием цветов, как-то развить идею, что-то предложить, подсказать как будет интереснее, но не тут. Тут: как хотите. Почитали мы с подругой тут отзывы о качестве услуг набса...после вас некоторые от грибка лечились, оказывается....и я даже не удивлена....
ИТОГ:
цены - конские
качество - низкое
клиентоориентированность - 0/10
уйти в загас - 10/10
Я даже бесплатно к вам на маникюр больше не приду. А получить скидку 20% на следующий раз было просто унижением, если честно. Хотела бы вернуть деньги за оказанную услугу. Хотя бы за маникюр. Никому не советую туда ходить. Салон, который существует только за счет пиара и рекламы.
Всем спасибо.