- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно, первое желание было поставить тройку, но пытаюсь быть объективной и оценивать качество оказанной услуги, немного прикрыв глаза на хромающий постоперационный сервис. 17.10 делала пластическую операцию у Ирины Витальевны. Для неё, анестезиолога и медсестер у меня только слова благодарности. Очень боялась операции, но все прошло отлично....
Честно, первое желание было поставить тройку, но пытаюсь быть объективной и оценивать качество оказанной услуги, немного прикрыв глаза на хромающий постоперационный сервис. 17.10 делала пластическую операцию у Ирины Витальевны. Для неё, анестезиолога и медсестер у меня только слова благодарности. Очень боялась операции, но все прошло отлично.
Плюсы:
+ комфортная палата
+ очень обходительный персонал, сюсюкались со мной, как с маленькой, благодаря чему я уже шла на операцию абсолютно спокойная и уверенная в том, что доверяю себя команде профессионалов.
О минусах в комментариях, поскольку текста много...
Добрый день, Анна, мы провели работу по Вашему обращению и можем сообщить следующее: в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией у нас, действительно, наблюдается большая нагрузка в контактном-центре. Особое внимание уделяется обратным звонкам, все входящие звонки фиксируются. Мы просмотрели информацию о входящих запросах с вашего мобильно...
Добрый день, Анна, мы провели работу по Вашему обращению и можем сообщить следующее: в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией у нас, действительно, наблюдается большая нагрузка в контактном-центре. Особое внимание уделяется обратным звонкам, все входящие звонки фиксируются. Мы просмотрели информацию о входящих запросах с вашего мобильно телефона и обнаружили, что в выходные дни звонков с указанного в Вашей карте номера на телефоны клиники не зарегистрировано, возможно, Вы звонили нам с другого номера? Для удобства клиентов у нас налажена оперативная связь через номер Вотсап, а также посредством чата, по электронной почте. Все контакты указаны на официальном сайте. Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли с нами связаться.
Спасибо, что указали на ситуацию с бонусной картой! Мы старались не беспокоить пациента, если ранее получили отказ от оформления. Обязательно обратим на это внимание и проведем работу с администраторами. Для Вас подготовлена премиальная бонусная карта, которая будет ждать Вас на регистратуре клиники. С правилами программы лояльности, Вы можете ознакомится на нашем сайте https://euromednsk.ru/patients/l...
Что касается указанной Вами суммы за медицинскую услугу в послеоперационном периоде, то напоминаем, что Вам была оказана повторная консультация руководителем службы оперативной гинекологии Беспаловой И.В., стоимость которой, согласно действующего прейскуранта составляет 2300 рублей. В состав оказанной услуги в Вашей ситуации входит осмотр после операции, рекомендации, снятие швов. Наблюдение в позднем послеоперационном периоде не включается в стоимость операции, так как пациент имеет право выбора медицинского учреждения, в котором это будет удобно (по месту жительства, например). Особенно это актуально, в частности, для иногородних пациентов. Мы благодарим Вас за высказанное мнение, которое позволит нам сделать больше для комфорта наших пациентов.
С Уважением, "ЕвроМед Клиника".