контакты уточнили и на этом пропали, клиентоориентированность высшего пилотажа. Вы хотя бы сопоставьте смены, блюда проведите аналитику что послужило такому качеству блюд в тот день! но нет, молчаливый уход в закат ещё больше опустил данное заведение в наших глазах.
да, прислали смс что сожалеют, но не выявили по камерам нарушений в процессе изготовления. Предложили целых 500 бонусов за тухлый заказ, наверное столько нынче стоит здоровье.👍🏼 Один раз я уже моталась на васхнил в 10 часу вечера после перепираний о не свежести заказа, второй раз увы я делать такие круизы по вечерам не готова.
Заказывать или нет решать каждому, мы для себя вывод сделали и больше не планируем связаться с Сайори. Очень жаль мы были постоянными клиентами несколько лет.
добрый день) во-первых, на момент нашего посещения "клиенты по предварительной записи" в Вашем салоне отсутствовали, во-вторых, уверена, вы как компания, работающая на рынке довольно давно, знакомы с практикой выбора "цвета торжества", и "пудра" явно идёт в разрез с "зелёным", а минимализм атласный с аляпистым кружевом. А, в-третьих, если Вы цените время клиентов, но и заботитесь о последнующих записях, то лично моё мнение, не стоит тратить время, предлагая с каждой полки платье с целью "втюхать" хоть что-то. Если бы мне сразу сказали что ничего подобного нет, я потратила бы время на другой салон, а Вы на других клиентов.
Странно что в Вашем ответе звучит опровержение сказанной мной информации по части бахил, например, которые вчера закончились в районе 13.00 и далее не появились, поэтому после "перерыва" (как оказалось которого нет, но на дверях он указан) я продолжила посещение врачей уже без них. Я была у Вас 26.05 в период с 11.30 по 14.30, мой номер телефона вам не даст более подробной информации чем камеры видеозаписи в указанный мной период, а также программа которая ведёт учёт выдачи документов на время записи пациента и фактическое на момент выдачи карты; а отзыв мой позволит сделать посещение комфортным последующим пациентам Вашей клиники.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
как показала практика, а ничего ждать и не нужно
контакты уточнили и на этом пропали, клиентоориентированность высшего пилотажа. Вы хотя бы сопоставьте смены, блюда проведите аналитику что послужило такому качеству блюд в тот день! но нет, молчаливый уход в закат ещё больше опустил данное заведение в наших глазах.
отправила
да, прислали смс что сожалеют, но не выявили по камерам нарушений в процессе изготовления. Предложили целых 500 бонусов за тухлый заказ, наверное столько нынче стоит здоровье.👍🏼 Один раз я уже моталась на васхнил в 10 часу вечера после перепираний о не свежести заказа, второй раз увы я делать такие круизы по вечерам не готова.
Заказывать или нет решать каждому, мы для себя вывод сделали и больше не планируем связаться с Сайори. Очень жаль мы были постоянными клиентами несколько лет.
0077
Работодатель уже оформил претензию в рамках которой ведётся работа
добрый день) во-первых, на момент нашего посещения "клиенты по предварительной записи" в Вашем салоне отсутствовали, во-вторых, уверена, вы как компания, работающая на рынке довольно давно, знакомы с практикой выбора "цвета торжества", и "пудра" явно идёт в разрез с "зелёным", а минимализм атласный с аляпистым кружевом. А, в-третьих, если Вы цените время клиентов, но и заботитесь о последнующих записях, то лично моё мнение, не стоит тратить время, предлагая с каждой полки платье с целью "втюхать" хоть что-то. Если бы мне сразу сказали что ничего подобного нет, я потратила бы время на другой салон, а Вы на других клиентов.
ну да вдруг все таки вместо пудрового шелкового, я вдруг захочу в зелёное кружевное 😂поэтому не 1, а 3 за попытку🤫
Странно что в Вашем ответе звучит опровержение сказанной мной информации по части бахил, например, которые вчера закончились в районе 13.00 и далее не появились, поэтому после "перерыва" (как оказалось которого нет, но на дверях он указан) я продолжила посещение врачей уже без них. Я была у Вас 26.05 в период с 11.30 по 14.30, мой номер телефона вам не даст более подробной информации чем камеры видеозаписи в указанный мной период, а также программа которая ведёт учёт выдачи документов на время записи пациента и фактическое на момент выдачи карты; а отзыв мой позволит сделать посещение комфортным последующим пациентам Вашей клиники.
мы были в декабре, но нас официантка оговаривала и была жутко недовольная 4мя наборами ассорти🙈но зато мы каждый для себя выбрали подходящий
9.10
девушка в очках