- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень редко пишу плохие отзывы. Сегодня не удержалась.
Вчера 23.07 покупала там одежду.
На кассе кассир называет итоговую сумму покупки - 3198 р.
Я растерялась - точно не считала и стоимость каждой вещи не помнила, но примерно прикидывала, что покупки должны были быть около 2500 р.
Спросила у продавца (девушка с розовыми волосами) она сказала,...
Я очень редко пишу плохие отзывы. Сегодня не удержалась.
Вчера 23.07 покупала там одежду.
На кассе кассир называет итоговую сумму покупки - 3198 р.
Я растерялась - точно не считала и стоимость каждой вещи не помнила, но примерно прикидывала, что покупки должны были быть около 2500 р.
Спросила у продавца (девушка с розовыми волосами) она сказала, что брюки стоят 2599 и лосины 599 - все верно. Я оплатила покупку, подумав, что что-то напутала.
Смотрю ценник на брюках - 1990 р. Переплата 600 р. Показала ей, попросила пересчитать сумму, которая указана на ценнике. Она позвала администратора.
Дальше вопрос решали с ней.
Девушка сказала , что мне называли итоговую сумму, если я оплатила - значит согласна. Никаких пересчётов не может быть.
Ребят, а если бы я покупала 10 вещей - я тоже должна просуммировать в уме цены?
Девочки не хотели пересчитывать, хотя я точно знаю , что обязаны это сделать.
Написала отзыв в жалобную книгу с просьбой разобраться.
Приехала домой, и что я вижу - они оторвали цену с бирки, чтобы я не могла им претензию написать. Это , по-моему, уже переходит границы разумного. Сервис как в 90е на барахолке. Заплатил - теперь попробуй верни. Ужас какой-то.
Если администрация не решит вопрос - буду думать, как себя вести, думаю, что так это не хочу оставлять.
Всякое бывает, при нормальном отношении я бы даже не стала разбираться, переплатила и ладно, но хамство и мелкое жульничество с оторванной ценой - это предел , мне кажется.