Вы знаете, когда то получилось так, что я разочаровалась в Суфре, но после отзыва, со мной связались и всячески показали, что каждый гость для них важен, ведь самое главное от меня, написав отзыв... Я жду результат, что бы попытались хотя бы меня убедить, а вот если я понимаю, что я туда не пойду, то мне не важен результат! Соответственно соглашусь, что каприз !
Я хоть и не постоянный клиент, но все делают ошибки, важно как их исправляют !
Добрый вечер. Случайно увидела отзыв и решила заступиться! И правда, именно яблочный Фреш темнеет в течении даже минут двух, это факт, сама проверяла )
Добрый вечер, сегодня с подругой решили посетить ваше заведение! Встретили нас на входе очень не приветливо, было такое ощущение, что всем просто не когда, и мы вас не ждали !
Думаем ладно, всё равно раз пришли курить кольян и поужинать ни кто не сможет нам помешать....
Добились, что бы нас всё же посадили.
Дали меню все хорошо, в итоге винную карту не дали, и на вопросы где наш официант 3 официанта ответили, которым мы просто громко спрашивали, был ответ один она сейчас к вам подойдет !
Ок это произошло, она не представилась я долго пыталась посмотреть имя и спросив её она просто ни чего не ответила, я подумала закажу вина пока, а потом позовем кольянщика.
Она нам сказала сейчас я вам дам винную карту ушла и с концами!
Мы всё же терпеливо ждали в течении 10 мин, а потом подумали раз нам винную карту так долго несут то наверно еды мы вообще не дождемся ......
Просидев 15 мин мы поняли, что пойдем лучше в другое место! Когда мы стояли уже у лифта о нас только вспомнили, мы просто услышали разговор с сотрудником оправдания, а почему девушки ушли, и громко это обсуждали, и даже не заметили, что мы стояли рядом ....
Очень жаль конечно, если персонал не справляется почему сразу не объяснить? Что у вас идет, что то не так...
И, не поговорить так, что бы мы спокойно подождали и ушли довольные ?
Лучше нас просто бросить, а потом еще громко обсудить !!!
Больше я к вам не пойду, и моя подруга думаю тоже !!!!
А вам хороших гостей, а официантом хороших чаевых !!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Еще приду, и не раз
Ну тогда точно заедем
Благодарю вас за такое предложение, на вино точно заедем :)
С большим бы удовольствием посетила данное мероприятие, и получила бы новые знания о своих зубах)
Вы знаете, когда то получилось так, что я разочаровалась в Суфре, но после отзыва, со мной связались и всячески показали, что каждый гость для них важен, ведь самое главное от меня, написав отзыв... Я жду результат, что бы попытались хотя бы меня убедить, а вот если я понимаю, что я туда не пойду, то мне не важен результат! Соответственно соглашусь, что каприз !
Я хоть и не постоянный клиент, но все делают ошибки, важно как их исправляют !
Но ресторан всё же достойный !
Благодарю, вы действительно смогли меня убедить в том, что каждый клиент для вас важен!
Думаю я найду время и желание зайти к вам еще раз !
Добрый вечер. Случайно увидела отзыв и решила заступиться! И правда, именно яблочный Фреш темнеет в течении даже минут двух, это факт, сама проверяла )
Аналогично :)))) очень часто хожу в это место :))))
8-953-386-91-43
Добрый вечер, сегодня с подругой решили посетить ваше заведение! Встретили нас на входе очень не приветливо, было такое ощущение, что всем просто не когда, и мы вас не ждали !
Думаем ладно, всё равно раз пришли курить кольян и поужинать ни кто не сможет нам помешать....
Добились, что бы нас всё же посадили.
Дали меню все хорошо, в итоге винную карту не дали, и на вопросы где наш официант 3 официанта ответили, которым мы просто громко спрашивали, был ответ один она сейчас к вам подойдет !
Ок это произошло, она не представилась я долго пыталась посмотреть имя и спросив её она просто ни чего не ответила, я подумала закажу вина пока, а потом позовем кольянщика.
Она нам сказала сейчас я вам дам винную карту ушла и с концами!
Мы всё же терпеливо ждали в течении 10 мин, а потом подумали раз нам винную карту так долго несут то наверно еды мы вообще не дождемся ......
Просидев 15 мин мы поняли, что пойдем лучше в другое место! Когда мы стояли уже у лифта о нас только вспомнили, мы просто услышали разговор с сотрудником оправдания, а почему девушки ушли, и громко это обсуждали, и даже не заметили, что мы стояли рядом ....
Очень жаль конечно, если персонал не справляется почему сразу не объяснить? Что у вас идет, что то не так...
И, не поговорить так, что бы мы спокойно подождали и ушли довольные ?
Лучше нас просто бросить, а потом еще громко обсудить !!!
Больше я к вам не пойду, и моя подруга думаю тоже !!!!
А вам хороших гостей, а официантом хороших чаевых !!!