Наилучшее решение мы уже нашли) Заказываем в другом месте. Поэтому связываться не нужно, добавила информацию только для того, чтобы мой отзыв не был удален. Желаю вашей компании решить проблему с доставкой воды, чтобы клиенты от вас не уходили.
ох-хо-хо, какая неадекватная реакция Татьтяны на негативные отзывы. На форуме ю-мама как раз обсуждают вашу контору. https://www.u-mama.ru/forum/wome... Я хотела пойти к вам учиться, но именно Ваша реакция на негативные отзывы охладила мой пыл.
Еще раз хочу повторить, в каждой семье свой уровень доверия, воспитания и уж тем более, восприятия ребенком действительности. Кто-то ребенка в лагерь отпускает в 7 лет, а у кого-то и в 13 с этим проблемы.
Анастасия, это всего лишь разный уровень интеллекта у детей. Возможно, ваша сестра и засунет пальцы в клетку, и, возможно, по этой самой причине ее не отпускают одну из школы до музыкалки. Все дети разные, не примеряйте ситуацию на свою семью))
Мне ответил один из бывших владельцев "Светописи" - нынешнее руководство планировало закрыть проект еще два года назад. В общем-то тогда все ясно. Умирающий никому не нужный бизнес. Вопрос снят))) А девочка Юля пойдет разорять следующих владельцев)) Будьте бдительны, работодатели!:)
Добрый вечер, на самом деле, приятно удивило такое отношение к покупателям. Спасибо.
И раз уж обратная связь действительно работает, то хотелось бы все же попросить вас навести порядок с качеством товара. А именно овощи/фрукты. Сегодня в очередной раз купили испорченый жгучий перец. Это нормальная практика запаковывать овощи плохой стороной вниз. Безусловно, продукты принимают обратно без проблем, но просто сам факт неприятен. На Бебеля, за 5 лет нашего проживания рядом с вашим магазином, испорченных продуктов ни разу не видели, поэтому абсолютно уверена, что данную ситуацию можно изменить.
Если что, есть фото перца. Здесь нет возможности прикрепить. Еще раз спасибо.
Марина, Снегурочка была с перегаром! Заметила не я одна. Это было в тот день, когда вам рекламу снимали. Можете уточнить у оператора, допустим. Пусть здесь отпишутся, если не так. У вас же наверняка есть их контакты?
И настолько грубый голос обычно появляется от употребления алкоголя и сигарет. Ну, хорошо, она просто с грубым голосом, тем не менее, вы когда Снегурочку подбирали, не обратили внимание на сей факт?
Относитесь более ответственно к подбору персонала. Это все, что я хотела сказать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Наилучшее решение мы уже нашли) Заказываем в другом месте. Поэтому связываться не нужно, добавила информацию только для того, чтобы мой отзыв не был удален. Желаю вашей компании решить проблему с доставкой воды, чтобы клиенты от вас не уходили.
Мы, видимо, с вами к одному менеджеру попали. Также вчера не смогли купить машину. Я до сих пор под впечатлением, что так бывает)))
ох-хо-хо, какая неадекватная реакция Татьтяны на негативные отзывы. На форуме ю-мама как раз обсуждают вашу контору. https://www.u-mama.ru/forum/wome... Я хотела пойти к вам учиться, но именно Ваша реакция на негативные отзывы охладила мой пыл.
Спасибо) Буду ждать вашего звонка.
Где тут ржущий смайлик?)) Уфф, как категорично.
Еще раз хочу повторить, в каждой семье свой уровень доверия, воспитания и уж тем более, восприятия ребенком действительности. Кто-то ребенка в лагерь отпускает в 7 лет, а у кого-то и в 13 с этим проблемы.
Анастасия, это всего лишь разный уровень интеллекта у детей. Возможно, ваша сестра и засунет пальцы в клетку, и, возможно, по этой самой причине ее не отпускают одну из школы до музыкалки. Все дети разные, не примеряйте ситуацию на свою семью))
Мне ответил один из бывших владельцев "Светописи" - нынешнее руководство планировало закрыть проект еще два года назад. В общем-то тогда все ясно. Умирающий никому не нужный бизнес. Вопрос снят))) А девочка Юля пойдет разорять следующих владельцев)) Будьте бдительны, работодатели!:)
Вы знаете, ужас даже не в этом, а в том, что салон есть на флампе, но руководство не отвечает своим клиентам.
Добрый вечер, на самом деле, приятно удивило такое отношение к покупателям. Спасибо.
И раз уж обратная связь действительно работает, то хотелось бы все же попросить вас навести порядок с качеством товара. А именно овощи/фрукты. Сегодня в очередной раз купили испорченый жгучий перец. Это нормальная практика запаковывать овощи плохой стороной вниз. Безусловно, продукты принимают обратно без проблем, но просто сам факт неприятен. На Бебеля, за 5 лет нашего проживания рядом с вашим магазином, испорченных продуктов ни разу не видели, поэтому абсолютно уверена, что данную ситуацию можно изменить.
Если что, есть фото перца. Здесь нет возможности прикрепить. Еще раз спасибо.
Марина, Снегурочка была с перегаром! Заметила не я одна. Это было в тот день, когда вам рекламу снимали. Можете уточнить у оператора, допустим. Пусть здесь отпишутся, если не так. У вас же наверняка есть их контакты?
И настолько грубый голос обычно появляется от употребления алкоголя и сигарет. Ну, хорошо, она просто с грубым голосом, тем не менее, вы когда Снегурочку подбирали, не обратили внимание на сей факт?
Относитесь более ответственно к подбору персонала. Это все, что я хотела сказать.