Карточку все-таки зарегистрировали 14.10.2016. Т.е. нормально так отвечает администратор с июля месяца. При том, что все билеты, которые я купила за этот период, не насчитались. Зачем тогда в кассах спрашивали карту и производили с ней некоторые манипуляции? Непонятно все это!!!
Алену, как мастера, автор отзыва и не принижала. Ей сделали замечания по поводу человеческого отношения к клиенту. Я бы не обрадовалась, если бы посторонняя женщина предложила мне себя понюхать, дабы оценить аромат духов.
Тавла, ну не всегда все может закончиться безобидно. У меня аллергия на плесень. Я даже сыр с плесенью есть не могу. А если бы я съела ЭТО, пришлось бы вызывать скорую помощь.
Спасибо за ответ! Прокомментирую Ваши слова. Тяжеловато обратиться к администратору, если взял блюдо на вынос и попробовал его уже дома. Про контейнеры, вы видимо решили не отписываться.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Объясните мне пожалуйста. Я просто распечатывать купон, звоню в салон и выбираю процедуру из вышепредставленных?
Я написала еще раз на сайте кинотеатра и в течении месяца карту зарегестрировали.
Карточку все-таки зарегистрировали 14.10.2016. Т.е. нормально так отвечает администратор с июля месяца. При том, что все билеты, которые я купила за этот период, не насчитались. Зачем тогда в кассах спрашивали карту и производили с ней некоторые манипуляции? Непонятно все это!!!
Не то нынче сердце.... ох, не то)))
Алену, как мастера, автор отзыва и не принижала. Ей сделали замечания по поводу человеческого отношения к клиенту. Я бы не обрадовалась, если бы посторонняя женщина предложила мне себя понюхать, дабы оценить аромат духов.
а это рисунок???)))
Тавла, ну не всегда все может закончиться безобидно. У меня аллергия на плесень. Я даже сыр с плесенью есть не могу. А если бы я съела ЭТО, пришлось бы вызывать скорую помощь.
Поверьте, у них даже если 1/4 зала заполнена обслуживание остается таким же нерасторопным. Видимо это фишка местных официантов.
Спасибо за ответ! Прокомментирую Ваши слова. Тяжеловато обратиться к администратору, если взял блюдо на вынос и попробовал его уже дома. Про контейнеры, вы видимо решили не отписываться.
Да там не только енотик бедный. У кроликов тоже воды не было. Не люблю я такие места....