А что именно я должен сообщить? Описанная мной ситуация произошла в августе 2022 года, автомобиль СанЙонг. Проблему с авто я уже решил самостоятельно.
Знакомый, рекомендовавший ваш сервис, рассказывал, что у него тоже была неявная, эпизодически проявляющаяся проблема. С его машиной возились 3 дня, пытая в разных режимах. И в итоге проблему нашли и устранили. На этом фоне было особенно удивительно и неприятно столкнуться с описанным мною подходом.
Верить или нет в мою "нефейковость" - дело личное каждого.
Таким комментарием Вы можете обмануть аудиторию Флампа, но не себя. Как-то это непорядочно (нарушение принципа седзики), неискренне (нарушение принципа макото) и неуважительно (нарушение первого принципа - сонте).
Мои впечатления во многом совпадают с мнением других родителей, чьи дети также посещали клуб. Хотя... может быть мы все коллективно ошибаемся и ходили в какое-то другое место.
Карты уже давно читаются с телефона, и это здорово.
Есть пожелание сделать работу сайта более удобной. В частности, хотелось бы иметь возможность при просмотре товара скрывать позиции не в наличии. Ещё было бы удобно добавить позиции фильтров при выборе на сайте, сейчас есть возможность фильтровать только по производителю.
Ну и замечание. Магазин на Комсомольском в плане ассортимента сильно уступает головному на Герцена. Очень многих позиций по оснастке в нём нет, поэтому приходится за всякой мелочёвкой мотаться на Герцена, хотя на Комсомольский лично мне гораздо ближе и удобнее.
Просто масло других производителей представляет собой по консистенции именно жидкое масло, как машинное или подсолнечное, которое легко наносится кистью без втирания, а купленный Forwood напоминает скорее пасту или густой кисель. Опять же масло для полков от того же Forwood - это именно масло. Поэтому и появились подозрения, что мне достался испорченный экземпляр, который, например, хранился не по правилам.
Вот проверил - покрашенный образец все еще мажется, хотя прошло уже 24 часа. Буду экспериментировать. Знающие люди говорят, что надо этот состав предварительно нагреть.
Евгений, у меня, как и у автора отзыва, закрались подозрения, что Вы работник 2droida, ну или как минимум лицо заинтересованное в оправдании неподобающего поведения консультантов.
Логика Ваша крайне странная - цены в магазине относительно низкие, поэтому нормальное отношение к покупателям необязательно. Пресловутое "чё ты хотел за такие деньги". А я Вам отвечу так: ДА, я хочу профессионального и человеческого отношения со стороны консультантов ("сэрвис", если Вам так угодно). И низкие цены НЕ МОГУТ быть оправданием непрофессионального и свинского отношения к другим людям (а покупатели - это люди в первую очередь), а судя по отзыву именно такое отношение имело место быть.
Поэтому присоединюсь к пожеланию k.r.shakirov1, адресованное руководству 2droida, - присмотритесь к своим сотрудникам, у вас есть вполне нормальные ребята, о которых я писал в своем отзыве, а есть и вот такие "консультанты".
Да я не претензиях. Так, побрюзжал... Может для кого-то мой отзыв будет как раз поводом выбрать именно паб на Источной. Как говорится, больше пабов хороших и разных! В гости обязательно загляну, но к Карлу. )
Прогресс наметился. В офисе на Иркутском уже стоит новый сканер, который читает карту скидок с экрана телефона. Но вот в офисе на Красноармейской сканер все еще старый.
Дополню свой отзыв. На сайте магазина есть хорошая опция по наличию позиций товара в филиалах. Очень удобно. И до недавнего времени в вопросах наличия на сайте все было корректно. Но на этой неделе искал обжимные клещи. Так вот на сайте значилось, что они есть в наличии в том числе на Комсомольском и на Алтайской, но по приезду выяснилось, что в этих филиалах их нет. Нашлись только в третьем филиале.
КлючСервис, вот к чему этот сарказм? Toretto высказал вполне обоснованные опасения. Откуда человек мог знать, что ему занизили цену во второй раз, а не завысили в первый? Но вы не нашли ничего лучше, как "постебаться". Вы правда думаете, что такое отношение к покупателям способствует желанию иметь с вами дело?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Да я приклеил уже сам, благо клей специальный оказался не дефицитным. Фото марки стекла прикрепил, вдруг интересно будет.
А что именно я должен сообщить? Описанная мной ситуация произошла в августе 2022 года, автомобиль СанЙонг. Проблему с авто я уже решил самостоятельно.
Знакомый, рекомендовавший ваш сервис, рассказывал, что у него тоже была неявная, эпизодически проявляющаяся проблема. С его машиной возились 3 дня, пытая в разных режимах. И в итоге проблему нашли и устранили. На этом фоне было особенно удивительно и неприятно столкнуться с описанным мною подходом.
Верить или нет в мою "нефейковость" - дело личное каждого.
Неожиданный ответ...
Таким комментарием Вы можете обмануть аудиторию Флампа, но не себя. Как-то это непорядочно (нарушение принципа седзики), неискренне (нарушение принципа макото) и неуважительно (нарушение первого принципа - сонте).
Мои впечатления во многом совпадают с мнением других родителей, чьи дети также посещали клуб. Хотя... может быть мы все коллективно ошибаемся и ходили в какое-то другое место.
Дополню отзыв пожеланиями и замечанием.
Карты уже давно читаются с телефона, и это здорово.
Есть пожелание сделать работу сайта более удобной. В частности, хотелось бы иметь возможность при просмотре товара скрывать позиции не в наличии. Ещё было бы удобно добавить позиции фильтров при выборе на сайте, сейчас есть возможность фильтровать только по производителю.
Ну и замечание. Магазин на Комсомольском в плане ассортимента сильно уступает головному на Герцена. Очень многих позиций по оснастке в нём нет, поэтому приходится за всякой мелочёвкой мотаться на Герцена, хотя на Комсомольский лично мне гораздо ближе и удобнее.
Просто масло других производителей представляет собой по консистенции именно жидкое масло, как машинное или подсолнечное, которое легко наносится кистью без втирания, а купленный Forwood напоминает скорее пасту или густой кисель. Опять же масло для полков от того же Forwood - это именно масло. Поэтому и появились подозрения, что мне достался испорченный экземпляр, который, например, хранился не по правилам.
Вот проверил - покрашенный образец все еще мажется, хотя прошло уже 24 часа. Буду экспериментировать. Знающие люди говорят, что надо этот состав предварительно нагреть.
Евгений, у меня, как и у автора отзыва, закрались подозрения, что Вы работник 2droida, ну или как минимум лицо заинтересованное в оправдании неподобающего поведения консультантов.
Логика Ваша крайне странная - цены в магазине относительно низкие, поэтому нормальное отношение к покупателям необязательно. Пресловутое "чё ты хотел за такие деньги". А я Вам отвечу так: ДА, я хочу профессионального и человеческого отношения со стороны консультантов ("сэрвис", если Вам так угодно). И низкие цены НЕ МОГУТ быть оправданием непрофессионального и свинского отношения к другим людям (а покупатели - это люди в первую очередь), а судя по отзыву именно такое отношение имело место быть.
Поэтому присоединюсь к пожеланию k.r.shakirov1, адресованное руководству 2droida, - присмотритесь к своим сотрудникам, у вас есть вполне нормальные ребята, о которых я писал в своем отзыве, а есть и вот такие "консультанты".
Да я не претензиях. Так, побрюзжал... Может для кого-то мой отзыв будет как раз поводом выбрать именно паб на Источной. Как говорится, больше пабов хороших и разных! В гости обязательно загляну, но к Карлу. )
Прогресс наметился. В офисе на Иркутском уже стоит новый сканер, который читает карту скидок с экрана телефона. Но вот в офисе на Красноармейской сканер все еще старый.
Дополню свой отзыв. На сайте магазина есть хорошая опция по наличию позиций товара в филиалах. Очень удобно. И до недавнего времени в вопросах наличия на сайте все было корректно. Но на этой неделе искал обжимные клещи. Так вот на сайте значилось, что они есть в наличии в том числе на Комсомольском и на Алтайской, но по приезду выяснилось, что в этих филиалах их нет. Нашлись только в третьем филиале.
КлючСервис, вот к чему этот сарказм? Toretto высказал вполне обоснованные опасения. Откуда человек мог знать, что ему занизили цену во второй раз, а не завысили в первый? Но вы не нашли ничего лучше, как "постебаться". Вы правда думаете, что такое отношение к покупателям способствует желанию иметь с вами дело?