Итак, мы провели внутреннее расследование относительно данной ситуации, которое включало в себя в том числе просмотр записей камер видеонаблюдения с фиксацией звука.
Сразу скажу, что я не хочу оправдать нашего сотрудника и считаю, что в данной ситуации Саша повел себя странно и так, как себя не должен был вести. Мы искренне ещё раз хотим принести...
Показать целиком
Итак, мы провели внутреннее расследование относительно данной ситуации, которое включало в себя в том числе просмотр записей камер видеонаблюдения с фиксацией звука.
Сразу скажу, что я не хочу оправдать нашего сотрудника и считаю, что в данной ситуации Саша повел себя странно и так, как себя не должен был вести. Мы искренне ещё раз хотим принести извинения гостю за испорченное настроение в тот вечер, но тем не менее нам кажется, что манера изложения автора многократно демонизирует ситуацию и можно действительно подумать, что девушке нагрубили.
Дальше я приведу дословный диалог между гостем и бариста, чтобы каждый читатель смог сам оценить ситуацию.
И ещё раз подчеркну, что я не считаю, что в этой ситуации сотрудник повёл себя корректно, он в полной мере осознаёт свою вину и сам не понимает что на него повлияло в тот момент.
Изначально один из молодых людей, которые были в одной компании с автором поста несколько раз подходил к барной стойке, уточняя не его ли это напиток, хотя все напитки объявляются по мере готовности.
Далее диалог между гостем и сотрудником, который длился чуть больше 20 секунд.
— (под нос) Со слухом плохо
— Что извините? Я не ослышалась? Вы сказали со слухом проблемы?
— Извините, я говорю сам с собой. Мы озвучиваем заказ громко и неужели не слышно какой напиток мы отдаем?
— Здесь очень шумно мы что должны сделать заказ и заткнуться?
— Конечно же нет просто здесь очень шумно и пожалуйста прошу уделять время когда бариста озвучивает и отдает заказ
Гость спокойно отошёл.
И опять подчеркну, что не оправдываю действий нашего сотрудника и не считаю, что он повёл себя правильно.
Но хочу отметить, что никто не говорил автору поста о том, что после заказа нудно стоять и молчать, подобны слова были только в речи самого автора. Никто не хамил и никто не пытался читать нотации. Именно подобные моменты я имел в виду, когда говорил о "сгущении красок".
Конечно, мы не правы в этой ситуации и ещё раз приносим свои искренние извинения.
Но нам бы очень не хотелось, чтобы слова и фразы передергивались, тем самым многократно усугубляя негативное впечатление.
Всем мира и добра.
Андрей.