- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не стоит, наверное, рассказывать о Сбере. Все и так знают о нем всё. Это государственнообразующий банк с кучей недостатков типа забюрократизированности и хамства. Впрочем, для частных клиентов все стало намного лучше. Это и огромная куча банкоматов везде и повсюду - в магазинах, на остановках, в торговых центрах, офисах и т.д., и приличные...
Не стоит, наверное, рассказывать о Сбере. Все и так знают о нем всё. Это государственнообразующий банк с кучей недостатков типа забюрократизированности и хамства. Впрочем, для частных клиентов все стало намного лучше. Это и огромная куча банкоматов везде и повсюду - в магазинах, на остановках, в торговых центрах, офисах и т.д., и приличные отделения с удобной системой электронной очереди, и отличный онлайн-банкинг, и более-менее вежливый персонал. В общем, Сбер - показатель того, что если гос.корпорация захочет, он может стать более клиентоориентированной. Жаль, что мало кто этого хочет