Благомед

Медицинский центр
  • Липецк, Ленина, 27 — 1 этаж
  • Пролетарская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если надеетесь, что записавшись на сайте медицинского центра «Добромед», вы попадёте к врачу – вы ошибаетесь! Вам даже не перезвонят, чтобы назначить время. Оказывается, нажимая на клавишу «записаться на прием» вы просто делаете заявку, на которую никто не считает нужным отреагировать.

Если надеетесь, что записавшись заранее (за 10 дней!) на...

Показать целиком

Если надеетесь, что записавшись на сайте медицинского центра «Добромед», вы попадёте к врачу – вы ошибаетесь! Вам даже не перезвонят, чтобы назначить время. Оказывается, нажимая на клавишу «записаться на прием» вы просто делаете заявку, на которую никто не считает нужным отреагировать.

Если надеетесь, что записавшись заранее (за 10 дней!) на нужное вам время, вы попадете к специалисту тогда, когда предполагали – вы ошибаетесь! Придя в центр «Добромед» точно к назначенному времени вы обнаружите, что перед вами как минимум еще два человека, а может быть и больше. Потому что врач (в моем случае УЗИ) просто физически не успевает в холодный период времени провести обследование и проконсультировать пациента за 10 минут, которые ему отводит администрация центра. На мой вопрос: «Почему так мало времени отводится на услугу, за которую я плачу деньги?», директор данного центра искренне удивилась: «Вам мало?». Да еще кроме пациентов, заранее записавшихся на прием, администраторы умудряются протолкнуть посетителей без записи, увеличивая тем самым время ожидания для тех, кто надеялся, что в платном медицинском центре он сможет пройти обследование без томительного ожидания в очередях. Я, например, просидела в очереди 40 минут!

Если надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят приветливо и вежливо хотя бы за то, что вы принесли им свои деньги – ошибаетесь! Администрация центра во главе с директором Ждановой Анной Юрьевной не видит в вас желанных пациентов. Хмурые взгляды, отсутствие улыбок и доброжелательного тона в общении. В ответ на все вопросы: «Отойдите, вы мне мешаете работать, я занята!» Директор не владеет ни профессиональной, ни административной терминологией. Мой вопрос: «Что входит в услугу, которую я оплатила?» вогнал ее в ступор, пока я не рассказала подробно, что хочу услышать. Ответ вогнал в ступор меня: « Я не знаю, где эта информация находится. Надо далеко идти (в кабинет директора(!), хотя вся информация об оказываемых услугах должна находиться на стойке администратора) и долго искать. Отойдите, вы мне мешаете!»

Если вы надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят уют и тепло – вы ошибаетесь! Ступеньки на входе в центр грязные и с разбитой плиткой, что особенно опасно для беременных женщин, на которых делает ставку данный центр. Тамбур не утеплен, поэтому в помещении очень холодно, если вы, конечно, не сидите в узеньком коридорчике возле кабинета, где с трудом расходятся 2 человека. Просидев 40 минут в достаточно теплой одежде в холле возле стойки админстратора, я замерзла.

Мое впечатление после посещения – платный центр «Добромед», благодаря непрофессиональному руководству и администрированию, вобрал в себя всё самое плохое из бюджетной бесплатной медицины: ощущение неуюта, любовь к очередям и недоброжелательное отношение к пациентам.

К докторам, работающим в центре все вышесказанное не относится!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы