• Липецк, Гагарина, 33 — 1 этаж
  • пл. Героев (ул. Зегеля) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о горячей линии данного банка и подключении юсд команды по запросу баланса карты. Требовалось узнать баланс дебетовой карты ВТБ. Смс оповещение вроде подключено, но смс приходят через раз. Узнать баланс не идя к банкомату можно двумя способами: либо позвонить на горячую линию, либо посредством юсд команды с телефона (если у вас подключена эта...

Показать целиком

Отзыв о горячей линии данного банка и подключении юсд команды по запросу баланса карты. Требовалось узнать баланс дебетовой карты ВТБ. Смс оповещение вроде подключено, но смс приходят через раз. Узнать баланс не идя к банкомату можно двумя способами: либо позвонить на горячую линию, либо посредством юсд команды с телефона (если у вас подключена эта функция). У нас она была не подключена, но почитав интернет было решено её подключить, тем более что инструкция показалась достаточно простой. На практике же все оказалось намного сложнее, начиная от разговоров с подсказчиком-роботом и заканчивая вводом серии-номера паспорта и даты рождения с помощью набивания всего этого на клавиатуре телефона прямо во время этого разговора. Система эта абсолютно неудобна даже для меня, для молодого человека, вроде как живущего во всем этом. Подключить же все это моему отцу было практически невозможно с его кнопочным телефоном и маленьким экраном. Эту опцию не смог подключить ему даже я: то линия сбрасывается, то после того, как проделаешь все эти махинации твой логин называется настолько быстро, что его невозможно успеть записать и если ты мгновенно не среагируешь и нажмёшь команду повтор, то горячая линия тебя сбрасывает и надо начинать все сначала. На 4 попытке я бросил эту затею и попытался дозвониться на номер 8-800, чтобы узнать баланс карты. Голосое меню устроено таким образом, что услышать там живой голос и задать какой-то свой нестандартный вопрос живому человеку-оператору становится нереальным. В общем человека я там так и не услышал, баланс карты подсказала машина горячей линии. Времени потрачено много, обслуживанием не доволен, все очень информационно перегружено. В общем горячая линия оказалась просто ледяной)))

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы