AppleDoctor

Сервисный центр
  • Липецк, 8 Марта, 36 — 1 этаж; левое крыло
  • Центральный рынок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о ремонте Macbook в AppleDoctor Липецк

В декабре прошлого года сломался MacBook Air (стал сильно зависать, иногда не включаться, перезагружаться при загрузке), в срочном порядке начали искать сервис по починке, многие точки в Липецке отказались или сказали, что смогут помочь только в январе, обратились в AppleDoctor, где сотрудники сказали,...

Показать целиком

Отзыв о ремонте Macbook в AppleDoctor Липецк

В декабре прошлого года сломался MacBook Air (стал сильно зависать, иногда не включаться, перезагружаться при загрузке), в срочном порядке начали искать сервис по починке, многие точки в Липецке отказались или сказали, что смогут помочь только в январе, обратились в AppleDoctor, где сотрудники сказали, что случай - ТИПОВОЙ и займет 1-2 дня. Доверились и подписали квитанцию, о чем многократно потом пожалели. Произвели замену платы питания Magsafe 2 со шлейфом и чистку. За замену детали 7300 руб, что, я считаю, дороговато за такую простую работу при стоимости новой детали около 3000 руб. Еще 4000 руб за чистку.

По факту, работы сделали действительно быстро - на след день уже мы получили ноутбук, он даже включался какое-то время, но шумел и тормозил ужасно. Сотрудники СЦ на все эти замечания сказали - проблема в медленном интернет соединении в их офисе и ОС (!), к-я работала исправно.

На видимых частях НОВОЙ замененной детали видны следы эксплуатации(грязь, царапины, притертости). Как такое могло произойти? Я не знаю. Мое мнение, что данная деталь в лучшем случае не новая, что при такой цене, счиаю неприемлемым. А скорее всего, детать не менлась вообще. Обращу внимание - старую деталь нам не выдали при выдаче комьютера. Из общения с менеджером AppleDoctor я понял, что своей задачей они видели не доведение ноутбука до работоспособного сосояния, а просто сделать так, чтобы он включался. И с этой задачей они, надо признать, практически справились. На данный момент компьютер загружается приблизительно в 8 случаях из 10 и дико тормозит при дальнейшей эксплуатации, и иногда перезагружается без причины, что вызвано неполадками чисто аппаратного характера, неустраненными при ремонте.

Почти сразу мы подали претензию по закону о защите прав потребителей. Сотрудники СЦ не особо то спешат отвечать на нее, их буквально приходится разыскивать по телефонам, постоянно прикрываются каким-то московским руководством, отсутствие руководителя (хотя тот человек, на к-го оформлено ИП) - присуствовал и при оформлении и при выдаче устройства. В установленные законом сроки ответа мы так и не получили.

СЦ очень активно отвечает в соц сетях, по-видимому дорожа своей репутацией, однако наверное письменная претензия, соблюдение закона и хотя бы какой-то клиентоориентированный подход, судя по нашей истории, не является чем-то обязательным

Таков мой опыт взаимодействия с сервисный центром, который, на сколько я понимаю, позиционирует себя оним из лучших, если не лучшим, в Липецке по ремонту продукции Apple. А выводы, я надеюсь, каждый читатель сделает для себя сам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Положительных отзывов о нас нам уже давно хватает. Вы их легко можете почитать... везде) А что с нега Тивом?

    Давайте разбираться! Это же куда интереснее☝🏻 стоит отметить как говорит русская пословица ! Бочку мёда испортит ложка 🥄 дёгтя !

    Признаемся честно, он вполне справедливый! В нём есть некоторые смысловые неточности, но в целом общая картина этого заказа достоверная. И на данный момент нам не понятна ??? В том, что клиент отказывается в благом решении конфликта и придумывает разные отговорки для устранения подвисания ? 😯

    Мы искренне очень благодарны Роману Романову - хотя договор на Ольгу “X”....за его честную обратную связь! Воспринимаем его слова как мудрый урок для себя.

    В этот раз нам не удалось блеснуть умом и профессионализмом по многим причинам. Но для нас это отличный урок! Мы его усвоили🤝 Нам есть куда расти. Спасибо, Роман романов !

  • Спасибо за ответ.... вы, видимо, не уловили суть претензии, либо специально не стали комментировать, самые нудобные для вас, ее части. Не могли бы вы ответить на следующие вопросы:

    1. Проводилась ли замена детали плата питания Magsafe2 со шлейфом ?

    2. Проводилась ли замена детали плата питания Magsafe2 со шлейфом на новую оригинальную деталь ?

    3. По какой причине, ваша якобы замененная, новая деталь имеет следы эксплуатации(грязь, царапины, притертости) ?

    4. В установленный законом срок(до 31 декабря), вами не был предоставлен ответ на претензию. Стоит ли нам ждать ответа?

    5. О каких предложенных путях решения ситуации вы говорите ? можно добавить конкретики?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы