если мне не изменяем память, то с малиновой. Там 2 начинки в одном, вот вторую не помню. Но очень вкусно было и круассаны были свежайшие, не подсохшие.
Pavel Patrik, Фламп - это площадка, где клиенты заведений оставляют свои отзывы о своем клиентском опыте. Если Вам не нравится, когда Вам оставляют отзывы, то просто удалите компанию с сайта.
Если вы считаете, что имитация креветки и вкус испорченной рыбы - это нормально, это ваше личное право. Мой клиентский опыт был такой, как я его описала. Я имею право высказывать свое личное мнение на площадке для отзывов.
К агрегатору вопросов нет, так как они сразу отреагировали на отзыв и компенсировали стоимость некачественного заказа.
Отзыв удалять не планирую, только потому что якобы представителю заведения с обезличенного аккаунта он не понравился.
Дальнейшее обсуждение с ноунеймом считаю бессмысленным. :)
У приличных организаций есть корпоративные аккаунты, с которых они официально ведут диалог с клиентами. Остальные пишут с фейковых аккаунтов обычного пользователя.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
если мне не изменяем память, то с малиновой. Там 2 начинки в одном, вот вторую не помню. Но очень вкусно было и круассаны были свежайшие, не подсохшие.
Pavel Patrik, Фламп - это площадка, где клиенты заведений оставляют свои отзывы о своем клиентском опыте. Если Вам не нравится, когда Вам оставляют отзывы, то просто удалите компанию с сайта.
Если вы считаете, что имитация креветки и вкус испорченной рыбы - это нормально, это ваше личное право. Мой клиентский опыт был такой, как я его описала. Я имею право высказывать свое личное мнение на площадке для отзывов.
К агрегатору вопросов нет, так как они сразу отреагировали на отзыв и компенсировали стоимость некачественного заказа.
Отзыв удалять не планирую, только потому что якобы представителю заведения с обезличенного аккаунта он не понравился.
Дальнейшее обсуждение с ноунеймом считаю бессмысленным. :)
У приличных организаций есть корпоративные аккаунты, с которых они официально ведут диалог с клиентами. Остальные пишут с фейковых аккаунтов обычного пользователя.
Добрый день!
Вы представитель компании? Прошу представиться, назвать своё имя и должность.
Если вина курьера, то я должна терпеть и молча есть эту «кашу»? Я так не считаю.
Почитайте книгу Барлоу Джанелла и Меллер Клауса, может, поможет разобраться, как реагировать на отзывы.
Наверное, никакую. Есть места, где пицца вкусней и ингредиенты в ней лучше
добрый день!
Спасибо, связались уже. 👍🏻
То есть, нам повезло, что мы там не ночевали 😅
дрбрый день! Номер актуален.
Я тоже не могу дозвониться до вас.
Ого. Через три месяца я уже не найду номер накладной, тем более, я была получателем, а не отправителем.
у меня был промокод на ролл при заказе от 890 рублей (
написала вам в сообщения номер