Я клиент привередливый, но пациент очень лояльный, поэтому аж 3 балла.
Я пациент врача-ортодонта, полгода как ношу керамические брекеты. Помимо ежемесячной процедуры активации, я езжу к вам стабильно дополнительно раз в месяц потому что у меня то брекет отклеится, то дуга лопнет, то она же вылетит. Конечно, можно валить всё на меня и говорить...
Показать целиком
Я клиент привередливый, но пациент очень лояльный, поэтому аж 3 балла.
Я пациент врача-ортодонта, полгода как ношу керамические брекеты. Помимо ежемесячной процедуры активации, я езжу к вам стабильно дополнительно раз в месяц потому что у меня то брекет отклеится, то дуга лопнет, то она же вылетит. Конечно, можно валить всё на меня и говорить какая я неаккуратная в ношении брекетов и тем не менее, с головой у меня всё в порядке, орехи я не грызу, твердую пищу не употребляю практически вообще.
Простите мою девичью память, точную дату вспоминать не буду, но это было на прошлой неделе. У меня в очередной раз оклеился брекет. Позвонила вам, администратор Наталья сказала что на ближайшее время нет возможности записаться, но, так уж и быть, приходите завтра с 10 до 13 мы вас между пациентами примем. Окай. Отпрашиваюсь с работы (а работаю я с 9:00), приезжаю к вам и сижу полчаса, предупредив администратора Наталью, что я тороплюсь на работу, предупредите, пожалуйста, доктора. Ничего не происходит. Попытавшись выяснить почему меня не предупредили что я могу просидеть час в ожидании и не получив от Натальи внятного ответа (и почему-то она стала называть меня "девушка", а не по имени), я осталась ждать, т.к. выбора у меня не было.
Спустя полчаса выходит доктор и приглашает следующих пациентов. Тут Остапа понесло и я настоятельно потребовала принять меня прямо сейчас, потому что приклеить брекет - 3 минуты. Доктор, конечно, согласился не сразу, но выбора не было теперь у него.
После процедуры, я (как лояльный пациент), решила извиниться перед администратором Натальей, т.к. знаю, что хамить умею не замечая. На мою попытку помириться, Наталья скривила лицо и сказала "ой, Елена, не надо мне тут извиняться, вы такой скандал устроили и так испортили мне настроение". ЧТО, ПРОСТИТЕ?? ЧТО? Я НЕ ОСЛЫШАЛАСЬ??? Это с каких пор, у нас когда клиент извиняется, принято в ответ хамить? Это что вообще за новости?
Она утверждала, что это клиника пошла мне навстречу и приняли меня между пациентами. Щас, минуточку. Подождите. То есть ваш косяк, что у меня каждый месяц что-то случается, я сижу жду по полчаса отпрашиваясь с работы и это вы пошли навстречу?
Я вам сейчас расскажу, что такое "пошли навстречу".
ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ - это когда врач приезжает в 8 утра, потому что из-за неудовлетворительного качества работы, пациент вынужден ехать вновь и вы переживаете, что он опоздает из-за вас на работу (а его работы - это ваши блин деньги).
ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ - это принять срочного пациента первым.
ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ - это извиниться за долгое ожидание, а не говорить "девушка, вы чего от меня хотите?". Это - пошли навстречу, а то что я видела, это убогая пародия на сомнительный сервис.
Это не конец, друзья. Наталья сказала что вообще больше между пациентами меня приглашать не будет. У вас администратор господь бог, что ли? Это что за новости? Это что за тон? Это что за подход к разрешению конфликта? Я выпала в осадок с такой подачи. Сейчас будет бесплатный совет: когда клиент извинятся, нужно сказать "я всё понимаю, ничего страшного, всего доброго". Этого было бы достаточно. Но, видимо, у вас парадом командует взбалмышная баба. Сочувствую. Придется менять клинику в середине лечения, такое отношение к клиенту непозволительно.